Отзыва нет на площадке, что делать?

Возможно, отзыв не размещен или удален в связи со строгой модерации самой площадки.

Если вы обнаружили, что отзыва нет на площадке, то:

1) в меню «Продукты» выберите «Формирование репутации»


2) в списке перейдите в интересующий проект

Далее в раздел «Отзывы» в правом боковом меню.

Найдите в системе данный отзыв в списке. И воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме» - «Отзыв не опубликован».


Также кнопка присутствует в самом профиле отзыва. Для перехода кликните на сам текст.

И выберите причину, как показано на картинке.

Обратите внимание: если прошло 30 дней и более с даты в интерфейсе, данная функция для отзыва не доступна.

Если это произошло с отзывом моложе 30 дней, сообщите нам о проблеме, что он отсутствует, и мы бесплатно разместим новый текст. 

Кнопка «Сообщить о проблеме» становится активной через 5 дней с момента принятия отзыва.

Принятие отзыва происходит:

- когда вы нажали «Принять»;

- автопринятие системой (вам дается 3,5 дня на проверку размещения отзыва на площадке, если вы не отреагировали, то отзыв считается одобренным автоматически).

Если вы уже жаловались на размещение отзыва и ее отклонили – в этом случае кнопка «Сообщить о проблеме» появится тоже через 5 дней. С помощью нее вы можете отправлять повторные жалобы на размещение, указав «Отзыв отсутствует».

Как проверить, что есть отзыв на площадке, читайте тут.




Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем