Отзыва нет на площадке, что делать?
Возможно, отзыв не размещен или удален в связи со строгой модерации самой площадки.
Если вы обнаружили, что отзыва нет на площадке, то:
1) в меню «Продукты» выберите «Формирование репутации»
2) в списке перейдите в интересующий проект.
Далее в раздел «Отзывы» в правом боковом меню.
Найдите в системе данный отзыв в списке. И воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме» - «Отзыв не опубликован».
Также кнопка присутствует в самом профиле отзыва. Для перехода кликните на сам текст.
Обратите внимание: если прошло 30 дней и более с даты в интерфейсе, данная функция для отзыва не доступна.
Кнопка «Сообщить о проблеме» становится активной через 5 дней с момента принятия отзыва.
Принятие отзыва происходит:
- когда вы нажали «Принять»;
- автопринятие системой (вам дается 3,5 дня на проверку размещения отзыва на площадке, если вы не отреагировали, то отзыв считается одобренным автоматически).
Если вы уже жаловались на размещение отзыва и ее отклонили – в этом случае кнопка «Сообщить о проблеме» появится тоже через 5 дней. С помощью нее вы можете отправлять повторные жалобы на размещение, указав «Отзыв отсутствует».
Как проверить, что есть отзыв на площадке, читайте тут.
- Как отправить отзыв на доработку?
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?