Существует несколько причин, из-за которых система может прекратить покупку ссылок.
Если ни один из приведённых советов вам не помог — свяжитесь со службой поддержки Rookee по электронной почте или телефону 8 800 700 59 30.
Rookee прекращает закупку ссылок, если на балансе не хватает средств на оплату двух дней размещения ссылок.
Чтобы возобновить закупку, нажмите кнопку «Пополнить баланс».
В появившемся окне выберите способ пополнения, укажите сумму и нажмите кнопку «Перейти к оплате».
После того, как вы пополните баланс, закупка ссылок начнётся автоматически.
Проверить, правильно ли распределён бюджет на запросы, можно в разделе «Стратегии».
Здесь вам нужно выбрать стратегию продвижения...
...и вкладку с интересующим вас типом ссылок.
Удостоверьтесь, что суммарное значение бюджетов равно 100%. Внесите изменения при необходимости. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию»!
Бюджет на ссылки можно корректировать в разделе «Рекламные кампании».
Выберите интересующую вас кампанию.
Перейдите на вкладку «Запросы». Здесь, в столбце «Бюджет», нажмите на числовое значение, соответствующее интересующему вас запросу.
В появившемся окне увеличьте бюджеты.
Наведите на значение бюджета на вечные, чтобы посмотреть минимальную стоимость новостей, объявлений и крауд-ссылок по стратегии.
Чтобы установить отдельные бюджеты на покупку новостей, объявлений и крауд-ссылок, измените настройку аккаунта.
Не забудьте нажать кнопку «Применить» в окне и «Сохранить» в нижней части таблицы запросов.
Проверить среднюю цену ссылок можно в разделе «Стратегии».
Выберите из списка стратегию, по которой осуществляется продвижение ваших запросов.
Выберите одну из вкладок покупки — «Покупка ссылок», «Покупка новостей», «Покупка объявлений» или «Покупка крауд».
Допустим, вы выбрали вкладку «Покупка ссылок».
Если доля бюджета, выделенного на одно или несколько правил покупки, будет ниже стоимости покупки одной ссылки, то закупка производиться не будет.
Проверьте цены ссылок — для этого нажмите на одно из правил.
Средняя цена ссылки по заданному правилу будет отображена в самом низу, в блоке «Статистика».
Если в базе данных системы недостаточно сайтов, соответствующих указанным в стратегиях правилам покупки, то закупка ссылок будет приостановлена. Количество доступных для размещения ссылок сайтов можно посмотреть в каждом из правил покупки в блоке «Статистика».
Чтобы проверить, так ли это, перейдите в правила покупки и снятия ссылок — они доступны в разделе «Стратегии».
Выберите используемую вами стратегию.
Перейдите на одну из вкладок — например, «Покупка объявлений». Нажмите на одно из правил, как показано на картинке.
Здесь вы можете установить менее жёсткие параметры закупки ссылок.
Кстати, в блоке «Статистика» указывается количество доступных с выбранными параметрами площадок и средняя стоимость размещения ссылки. Вы можете ориентироваться на эти значения, подбирая условия для правила.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда закончите вносить изменения.
Закупка ссылок может быть приостановлена в связи с тем, что продвигаемый сайт заблокирован Роскомнадзором.
Проверить, так ли это, можно на вкладке «Обзор» раздела «Рекламные кампании».
Если ваш сайт заблокирован по требованию Роскомнадзора, то на вкладке «Запросы» вы увидите уведомление: «Продвижение заблокировано, сайт содержит запрещенный в РФ контент».
Первые ссылки для вашей рекламной кампании закупаются в течение суток.
Если вы только запустили продвижение — подождите ещё некоторое время, ссылки обязательно начнут закупаться.
Приобретение ссылок может быть приостановлено в связи с тем, что установлены слишком маленькие квоты на их закупку — либо в настройках стратегии, либо в настройках рекламной кампании.
Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы увеличить квоты.
Закупка ссылок также приостанавливается, когда расход по всем купленным ссылкам становится равен запланированному бюджету.
Если в рекламной кампании установлен бюджет, рекомендованный системой, то просто подождите индексации ссылок.
Хотите купить ещё ссылок? Увеличьте бюджет! Сделать это можно в разделе «Рекламные кампании».
Выберите интересующую вас кампанию.
Перейдите на вкладку «Запросы». Здесь, в столбце «Бюджет», нажмите на числовое значение, соответствующее интересующему вас запросу.
В появившемся окне увеличьте бюджеты.
Наведите на значение бюджета на вечные, чтобы посмотреть минимальную стоимость новостей, объявлений и крауд-ссылок по стратегии.
Чтобы установить отдельные бюджеты на покупку новостей, объявлений и крауд-ссылок, измените настройку аккаунта.
Не забудьте нажать кнопку «Применить» в окне и «Сохранить» в нижней части таблицы запросов.
Когда сайт достигает цели продвижения по одному из запросов (например, топ-10 или топ-3), то закупка ссылок по этому запросу приостанавливается.
Если вы хотите, чтобы сайт поднялся ещё выше, то цель продвижения можно изменить. Для этого перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Перейдите на вкладку «Запросы».
Выберите более высокую цель продвижения в колонке «Топ» у интересующего вас запроса, как показано на картинке.
Если настройки правил покупки и настройки генерации текстов противоречат друг другу, то система также приостанавливает закупку ссылок. Например:
Чтобы закупка ссылок не останавливалась, сгенерированные тексты должны соответствовать правилам.
Посмотреть правило вы можете в разделе «Стратегии».
Выберите используемую для продвижения стратегию.
Посмотреть и изменить правила для подбора текстов вы можете на вкладке «Покупка ссылок», нажав кнопку «Правила генерации текстов».
Затем перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Посмотреть, как сгенерировать новые тексты ссылок, вы можете в соответствующей статье нашей справки.