Существует несколько причин, по которым количество закупаемых ссылок может уменьшаться.
Если ни один из приведённых советов вам не помог — свяжитесь со службой поддержки Rookee по электронной почте.
Проверить, правильно ли распределён бюджет на запросы, можно в разделе «Стратегии».
Здесь вам нужно выбрать стратегию продвижения...
...и вкладку с интересующим вас типом ссылок.
Удостоверьтесь, что суммарное значение бюджетов равно 100%. Внесите изменения при необходимости. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию»
Бюджет на ссылки можно корректировать в разделе «Рекламные кампании».
Выберите интересующую вас кампанию.
Перейдите на вкладку «Запросы». Здесь, в столбце «Бюджет», нажмите на числовое значение, соответствующее интересующему вас запросу.
В появившемся окне увеличьте бюджеты.
Наведите на значение бюджета на вечные, чтобы посмотреть минимальную стоимость новостей, объявлений и крауд-ссылок по стратегии.
Чтобы установить отдельные бюджеты на покупку новостей, объявлений и крауд-ссылок, измените настройку аккаунта.
Кстати, если нажать кнопку с двумя стрелками, то система рассчитает бюджет автоматически!
Не забудьте нажать кнопку «Применить» в окне и «Сохранить» в нижней части таблицы запросов.
Проверить среднюю цену ссылок можно в разделе «Стратегии».
Выберите из списка стратегию, по которой осуществляется продвижение ваших запросов.
Выберите одну из вкладок покупки — «Покупка ссылок», «Покупка новостей», «Покупка объявлений» или «Покупка крауд».
Допустим, вы выбрали вкладку «Покупка ссылок». Нажмите на одно из правил.
Средняя цена ссылки по заданному правилу будет отображена в самом низу, в блоке «Статистика».
Если в базе данных системы недостаточно сайтов, соответствующих указанным в стратегиях правилам покупки, то закупка ссылок будет приостановлена. Количество доступных для размещения ссылок сайтов можно посмотреть в каждом из правил покупки в блоке «Статистика».
Чтобы проверить, так ли это, посмотрите правила покупки и снятия ссылок — они доступны в разделе «Стратегии».
Выберите используемую вами стратегию.
Перейдите на одну из вкладок — например, «Покупка объявлений». Нажмите на одно из правил, как показано на картинке.
Здесь вы можете установить менее жёсткие параметры закупки ссылок.
Кстати, в блоке «Статистика» указывается количество доступных с выбранными параметрами страниц, площадок и средняя стоимость размещения ссылки. Вы можете ориентироваться на эти значения, подбирая условия для правила.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда закончите вносить изменения.
Приобретение ссылок может быть приостановлено в связи с тем, что установлены слишком маленькие квоты на их закупку — либо в настройках стратегии, либо в настройках рекламной кампании.
Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы увеличить квоты.