Маркировка — это разметка всех рекламных креативов уникальными идентификаторами (токенами), в которых есть информация о конечном рекламодателе (заказчике рекламы). Также на креативах должна быть пометка «Реклама».
Законодателями определены следующие цели маркировки:
Обязательная маркировка рекламы изменит ситуацию: данные обо всех участниках процесса покупки и демонстрации рекламы будут собираться в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) через специальных операторов рекламных данных (ОРД).
О терминах подробнее в нашей статье справки.
Как размечать разные рекламные форматы
Роскомнадзор и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) подготовили презентацию об основных принципах размещения рекламного идентификатора. Вот некоторые правила:
С полным текстом рекомендаций Роскомнадзора и АРИР можно ознакомиться в документе.
В случае неисполнения требований о маркировке существуют штрафы за нарушение закона «О рекламе» ( ст. 14.3 КоАП РФ)
Также вы можете посмотреть в нашем Telegram-канале « В ручном режиме» выпуск Маркировка рекламы: что делать уже сейчас