К услугам биржи прибегает более 150 тысяч пользователей, в распоряжении которых более 300 тысяч сайтов, проставляющих ссылки и статьи, а также более 1,5 млн. проиндексированных страниц. Биржа появилась только в 2008 году, но уже успела обрести популярность.
При продвижении ссылками вебмастер договаривается на бирже с оптимизатором о простановке ссылки на своем ресурсе. Их общение представлено в Linkfeed следующим образом.
Авторитет ресурса и позиции сайта-донора напрямую влияют на скорость продвижения сайта, поэтому Linkfeed вычеркивает из своего списка сайты, созданные для продажи ссылок, и принимает только сайты, проиндексированные Яндексом или Google.
Конкуренция среди бирж высокая, поэтому Linkfeed стремится переманить как можно больше заказчиков, предоставляя инструмент импорта своих интернет-ресурсов из Sape и Mainlink. Нужно всего лишь поменять скрипт отображения ссылок на своем проекте.
Поисковики не любят покупку-продажу внешних ссылок, поэтому всячески пресекают действия покупателя и продавца. Биржа Linkfeed противостоит им, помогая скрыть тот факт, что ссылка была куплена. Так как мнения специалистов расходятся в том, можно ли определить продажность ссылки, защита от Linkfeed еще пригодится.
Устанавливая специальные фильтры, вебмастер может автоматически подбирать себе ссылки для простановки, что повышает качество его работы.
Для каждой ссылки есть свой запрос, под который вебмастер должен найти приемлемый текст, что несколько замедляет процесс продажи ссылок. Linkfeed работает с мировыми биржами контента, что дает ей возможность предоставлять оригинальные тексты.
Если юридическое лицо продвигает серьезный коммерческий сайт, то кооперация с биржей осуществляется по договору или безналичному расчету.
Поисковики применяют жесткие требования к сайтам-донорам, система Linkfeed с помощью инструмента php-клиент Linkfeedator автоматически способна определять качества таких сайтов по возрасту домена, количеству ссылок на странице, количеству проиндексированных страниц и другим параметрам.
Биржа Linkfeed индексирует ссылки, контролирует позиции сайтов по указанным запросам, что позволяет оптимизатору вовремя исправлять свои ошибки и избегать ненужных расходов.
Поисковики контролируют тематическое родство сайта-донора и сайта-реципиента. При автоматическом подборе соответствующих страниц биржа позволяет избежать попадания сайта под фильтр или бан. Релевантность страницы может определяться по таким показателям, как наличие ключевого запроса в заголовках страницы, анонсах и др.
Все вышеперечисленное можно использовать как вместе, так и по отдельности, но лучше применять автоматический фильтр, вычисляющий только необходимые оптимизатору сайты-доноры. В фильтре можно указать все вышеперечисленные параметры.
В 2009г. количество пользователей едва достигало 30 тысяч специалистов, сегодня их насчитывается более 1,5млн., что не может не говорить об успехе биржи Linkfeed среди пользователей.
Понравилась статья?
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.14)
|
Другие термины