На сегодняшний день поисковые системы стали обращать внимание на поведенческие факторы, поэтому оптимизаторы не могут не учитывать их при работе над сайтом.
ПФ – факторы Яндекса, определяющие:
Подсчет пользовательских факторов производится путем отбора информации из страниц выдачи (от количества кликов до процентов возвратов), Яндекс. Бара, cookies и т.д.
Посещаемость сайта, а значит и поведенческие факторы, складывается из удобства пользования сайтом и оригинальностью, и актуальностью контента. Наряду с покупкой ссылок оптимизатору следует работать с ПФ и улучшать их - обращать свое внимание на юзабилити сайта - это поможет сохранить существующих пользователей и привлечь новых. Велика доля вероятности того, что именно полезный и грамотно организованный сайт с уникальным контентом достигнет ТОПа.
В программах статистики: OpenStat, LiveInternet, Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также иных счетчиках, - учитывается и количество посещений, процент отказов, ситуация, когда пользователь не заинтересовался контентом и пошел дальше первой страницы, закрыв окно. Причины такого поведения обычно кроются как в качестве сайта, так и в качестве его контента, который нерелевантен поисковому запросу, по которому пользователь нашел сайт.
ПФ - сфера деятельности интернет-маркетинга, начиная с критериев отбора ЦА и заканчивая анализом работы конкурентов. Поисковые системы стремятся совершенствовать свои технологии для учета ПФ, например, Яндекс располагает Матрикснетом, который способен определить «качество» сайта путем его оценки пользователями (асессорами). Следовательно, оптимизаторам становится все труднее и труднее влиять на результаты выдачи поисковой системы и не остается ничего другого, как улучшать свой ресурс, ориентируясь на желания пользователей.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины