Ретаргетинг – это рекламный инструмент, позволяющий обращаться к аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт. Объявления показываются на площадках, входящих в рекламные сети. В Google Adwords эта технология называется ремаркетингом и поддерживает показы на поиске.
Ретаргетинг работает следующим образом. На сайте рекламодателя размещается специальный код (для Яндекс.Директа это Яндекс.Метрика с настроенными целями, в Google Adwords – код ремаркетинга). В момент выполнения какого-то действия или просто посещения он срабатывает и сохраняет из браузера пользователя информацию, которая потом поможет найти его. На сайтах-участниках рекламной сети размещается код, который считывает эту информацию, и при совпадении происходит показ объявления нужному пользователю.
Показы рекламы тем, кто уже имел опыт взаимодействия с продуктом, услугой или брендом, могут:
Указанные задачи помогают решить разные методы ретаргетинга.
В широком рассмотрении ретаргетинг может быть:
В разных рекламных системах могут отличаться возможности и принципы реализации.
Так в Google Adwords используются следующие виды ретаргетинга:
В Яндекс.Директ ретаргетинг может настраиваться:
Одновременно могут комбинироваться разные условия для более точной сегментации.
Чтобы кампании стали ретаргетинговыми, нужно задать таргетирование определенным образом. В общих чертах это можно сделать так.
В Яндекс.Директ
Нужно убедиться, что есть доступ к счетчику Яндекс.Метрики, при отсутствии – обеспечить его.
Затем создаются цели и/или сегменты, которые будут удобны для таргетирования.
Цели указываются в настройках счетчика Метрики, при этом устанавливается галочка, что тип – ретаргетинг.
Сегменты для ретаргетинга создаются по любому необходимому срезу или их комбинации.
Если будут использоваться Яндекс.Аудитории, нужно создать там желаемые сегменты.
Далее в интерфейсе Яндекс.Директа следует выбрать под списком кампаний пункт «Условия подбора аудитории», потом «Новое условие» и в открывшемся окне указать понятное название и задать все параметры. Сегменты и цели можно комбинировать или использовать что-то одно.
Теперь можно создавать отдельную кампанию, прописывать объявления или загружать креативы. Остается только выбрать созданное условие показа перед сохранением группы.
В Google Adwords
Нужно создать отдельную кампанию. В меню перейти в «Общую библиотеку» – «Аудитории». На странице выбрать, какие данные использовать.
Будет предложен код, который необходимо скопировать и установить на сайт.
Следующий шаг – создание на основе правил нужного сегмента.
Для этой же цели можно использовать данные со связанного аккаунта Google Analytics. В настройках в пункте «Код отслеживания» – «Сбор данных» включается ремаркетинг.
Далее в кампании создаются группы и объявления.
Потом необходимо перейти во вкладку «Контекстно-медийная сеть» – «Интересы и ремаркетинг», кликнуть на кнопку «Таргетинг».
Здесь выбрать «Интересы и ремаркетинг», потом нужный список.
Дополнительно при необходимости исключить какие-то сегменты.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины