Чаще всего счетчик устанавливают на главной странице сайта, и он скорее полезен для вебмастера, чем для пользователя.
Анализировать на самом деле можно многое. Первостепенной важностью обладает показатель количества посетителей, на основе которого определяется популярность ресурса. С помощью счетчика можно буквально подсчитать популярность на данный момент, за один день и проследить ее изменения. Можно сосчитать зарегистрировавшихся посетителей и проследить изменения их количества за фиксированный период времени. Некоторые счетчики способны определить длительность сессий пользователей. В общем, считается практически все.
Существуют два основополагающих показателя в Рунете – это тИЦ Яндекса, расшифровывающийся как тематический Индекс Цитирования, и PR Google, PageRank. Данные параметры присваиваются сайтам в зависимости от авторитета ресурса в поисковых системах. Рейтинг определяется поисковыми алгоритмами.
Оптимизатор всегда стремится нарастить как можно больше ссылочной массы, что поможет сайту добраться до ТОПа. Но для этого следует отбирать качественные площадки для расстановки ссылок. ТИЦ и PR, по сути дела, являются индикаторами качества сайта. Чтобы узнать такие параметры, как раз и нужен счетчик.
Чтобы нарастить ссылочную массу, надо где-то проставить ссылки, поэтому вебмастера не за бесплатно сдают в аренду места на своих сайтах, позволяя оптимизаторам проставлять на них ссылки. Так выглядит продажа внешних ссылок. Вебмастера часто манипулируют показателями счетчика, увеличивая их до нужного ранга. Самые известные методы накрутки – это когда специальные сайты платно «отдают» трафик и когда программное обеспечение автоматически увеличивает показатели.
Накрутка через сайты стоит недешево и скорее применяется для продвижения ресурса вверх в результатах выдачи, так как накручивается только трафик. Схема проста: более популярный сайт сливает трафик менее раскрученному. Денег при этом тратится много, но количество посетителей быстро растет, что нельзя сказать об их качестве, заинтересованности в сайте. Бывают такие случаи, когда иностранные сайты продают русским свой трафик, который с русскоязычной целевой аудиторией и близко не лежал.
Намного дешевле использовать программное обеспечение. Единственный минус – это затраты по временным ресурсам. Чтобы увеличить показатели до нужных, придется часами сидеть у монитора. Счетчик регистрирует данные через определенные промежутки времени, которые точно рассчитать не получается. Чем больше разница во времени, тем велика доля вероятности, что тебя вычислят администраторы поисковых систем и снизят позиции сайта или и вовсе забанят интернет-ресурс.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины