SeoPult – это система, позволяющая автоматизировать поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, контент-маркетинг и управление репутацией (SERM). Представляет собой набор автоматизированных инструментов для продвижения сайтов. Работа с сервисом осуществляется самостоятельно или силами специалистов системы. Основное направление – закупка ссылок.
Официальная презентация SeoPult состоялась 11 ноября 2008 года. Система разрабатывалась компанией UnMedia для автоматизации продвижения проектов собственных клиентов, но широкие функциональные возможности быстро привлекли к себе внимание. На данный момент запущены профессиональные инструменты для специалистов, реализовано автоматическое управление контекстной рекламой, добавлена услуга по наполнению сайтов.
SeoPult автоматизирует некоторые процессы SEO-продвижения. Для решения задач разной сложности система имеет встроенные инструменты, которые могут быть полезны как владельцам бизнеса при самостоятельной оптимизации сайта, так и профессионалам для автоматизации рутинных задач.
Основное внимание уделяется ссылочной массе.
Выполняется:
Система обеспечивает закупку арендных и вечных ссылок, помогает с набором естественных.
SeoPult обеспечивает ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords в одном интерфейсе, автоматизирует рутинные операции, может помочь эффективнее использовать рекламный бюджет. Подходит владельцам бизнеса для самостоятельного ведения рекламных кампаний.
Возможности системы:
Стоимость SeoPult для автоматизации контекста: для Директа – без комиссии, для AdWords – 15 %. 5 % от потраченных на рекламу средств можно вернуть бонусами.
Контент-маркетинг в SeoPult представляет собой написание и размещение полезного и вовлекающего контента на популярных ресурсах, способных привести целевую аудиторию заказчику услуги.
Реализация автоматизации контент-маркетинга выполнена следующим образом:
Форматы материалов: публикации в СМИ, посты в соцсетях, отзывы, ролики на YouTube, сообщения на форумах и в сервисах вопросов-ответов.
Стоимость формируется из цены размещения на конкретной площадке и контента плюс 10 % комиссии за услугу.
С помощью SeoPult можно отслеживать упоминания бренда, товара или сайта в поисковой выдаче по репутационным запросам, вовремя обнаруживая негатив.
Предоставляемые возможности для автоматизации SERM:
Модуль полностью бесплатный. Для стабильной работы нужно пользоваться им хотя бы раз в месяц. Если нет активности, мониторинг приостанавливается до очередного обращения.
В системе SeoPult можно заказать разовое создание текстов на продвигаемые страницы сайта или периодическое обновление разделов. Достаточно указать ключевые слова, под которые нужны тексты. При написании учитывается алгоритм «Баден-Баден». Срок выполнения любого заказа – три рабочих дня. Периодическое создание текстов происходит из расчета выделяемой на месяц суммы и желаемого объема каждой статьи. Темы можно указывать или выбирать из предложенных специалистами после заказа услуги. При заказе оптимизированных текстов можно задать нужный объем и количество вхождений выбранных ключевых фраз. Дополнительно в SeoPult можно заказать публикацию готового материала на сайте.
Одна из технологий по оптимизации закупок бэклинков – SeoPult+.
Суть технологии – анализ сайтов-доноров, позволяющий исключить закупку на недостаточно качественных для конкретной задачи площадках, оптимизируя тем самым бюджет и повышая результаты продвижения.
Исключаются сайты:
После апдейтов проверяются позиции, высчитывается коэффициент эффективности для каждого донора. Лучшие попадают в белый список и используются для продвижения проектов заказчиков. Так как технология затратная, ее подключение увеличивает бюджет заказчика на 10 %. Перейти на SeoPult+ можно в любое время, но обратный переход на базовые опции не предусмотрен.
Технология SeoPult Max помогает оптимизировать процесс выбора ссылочных доноров.
Методика основана на определении свойств множества доноров как одного целого, базируется на исследовании научно-исследовательской лаборатории AlterTrader Research.
Связка «сайт – запрос – донор» анализируется по 184 параметрам, чтобы обеспечить в рамках заданного бюджета такое множество доноров, которое приведет в текущих условиях к результату. По экспериментам технология наиболее эффективна, если у продвигаемого проекта нестабильные позиции, когда он не может попасть в топ другими методами.
Все площадки сначала оцениваются по технологии SeoPult+, затем на основе анализа топа для каждого продвигаемого запроса подбирается необходимое количество доноров. В рамках бюджета выбираются площадки, наиболее близкие к оптимальным. При изменении условий выбор корректируется.
Подключение технологии требует, чтобы уже использовалась SeoPult+, дополнительная комиссия – 10 %.
SeoPult автоматизирует процесс поиска подходящих площадок для получения естественных ссылок. Под это определение попадают те, которые размещаются владельцем сайта-донора по личной договоренности, а не обычной закупкой.
Рекомендуется для разбавления ссылочной массы, придания стабильности при колебаниях позиций, получения дополнительного трафика.
Возможности SeoPult:
Договариваться с веб-мастерами о публикации ссылки и создавать контент для ее окружения нужно самостоятельно.
Статейное продвижение с вечными ссылками в SeoPult проходит в автоматическом режиме. Единственное, что нужно сделать, – задать ключевые фразы для написания текстов и выставить устраивающие характеристики доноров. Система рассчитывает рекомендуемый бюджет, показывает, какое количество статей можно разместить на эту сумму. Ключевые слова можно выбрать из тех, которые используются другими модулями, или ввести новые.
Параметры площадок настраиваются гибко и по многим параметрам:
После подтверждения выбора площадок проект отправляется в работу. О размещении будет получено уведомление. Минимальная сумма для заказа – 5000 рублей. Оплата разовая.
Технология используется для привлечения трафика и улучшения поведенческих факторов. Трафик приводит к росту позиций и работает в качестве отдельного канала продаж. В отличие от аналогов, SeoPult использует только медийную рекламу и RTB. Баннеры показываются аудитории, отобранной с помощью аналитического счетчика UpToLike. Сервис умеет выявлять долгосрочные и краткосрочные интересы пользователей, находить целевую аудиторию с подходящими поисковыми интересами. Если нет точных совпадений, находится максимально приближенная (Look a like).
Бюджет рассчитывается индивидуально на основе трафика, который нужен для достижения бизнес-целей. Его объем определяется по текущим поведенческим показателям продвигаемого проекта: по трафику из поисковых систем, средней глубине и времени просмотра. Для подключения необходимо установить на сайт счетчик UpToLike. Данные о переходах можно увидеть в отчетах системы, счетчиках Google Analytics, Яндекс.Метрике.
Понравилась статья?
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.57)
|
Другие термины