Смарт-баннеры в Яндекс.Директе – это медийный формат объявлений, содержащих динамический контент, который подбирается в зависимости от предпочтений и интересов пользователя.
Иными словами, Яндекс.Директ проанализирует то, чем пользователь интересовался в последнее время, какие запросы вводил, какие сайты посещал, и на этой основе подберет и покажет то, что пользователю может понравиться.
При применении смарт-баннеров не нужно создавать объявления. Система сделает это за вас. Все, что требуется от рекламодателя, – составить фид и настроить визуальное оформление.
Фид – это специальный файл (документ), содержащий список товаров. Яндекс.Директ проанализирует данный документ и на его основе создаст объявления. Вам не нужно подбирать ключи, тексты и т. д.
Смарт-баннеры предназначены только для рекламных сетей Яндекса (РСЯ) и для внешних сетей. Принцип оплаты такой же, как и с обычными объявлениями, – за каждый клик (CPC – Cost per Click).
Данный формат имеет свои преимущества.
Это основные преимущества смарт-баннеров. Используя их в работе, можно привлекать больше внимания пользователей и получать таким образом больше трафика.
Настройка смарт-баннеров Яндекс.Директа осуществляется в несколько шагов.
Создание кампании
При создании необходимо выбрать тип «Смарт-баннеры», указать название кампании, настроить временной и географический таргетинг, а также ввести номер счетчика Метрики.
Настройка стратегии показов
Для smart-объявлений можно выбрать одну из следующих стратегий.
В большинстве случаев Яндекс рекомендует использовать первый тип стратегии.
Настройка корректировки ставок
Если есть необходимость, вы можете создать условия ретаргетинга для смарт-баннеров. По заданным условиям (например, пользователь определенного пола и возраста) можно повысить или понизить максимальную стоимость клика.
Данная настройка нужна для того, чтобы повысить количество показов для определенного сегмента аудитории. Поэтому необходимо знать, кто именно является вашей ЦА.
Добавление минус-слов и других ограничений показов
Несмотря на то, что рекламодатель не указывает ключевые фразы, он может ввести список стоп-слов, по которым показов не будет. Это помогает избежать совсем общих запросов и отрезать большую часть нецелевых показов. Также здесь можно запретить показы на определенных площадках и по определенным IP-адресам.
Создание группы объявлений и загрузка фида
Перед загрузкой необходимо правильно составить список товаров. Примеры фида и шаблоны можно найти в справочном центре Яндекса. А все требования можно прочесть на сайте поддержки. Фид загружается через кнопку «Добавить» напротив соответствующей строки. Всего добавить можно до 20 документов.
Создание креативов
Креативы – это и есть визуальное оформление будущих баннеров. При помощи специального конструктора можно настроить макеты баннеров, формы, цвет, шрифт и т. д. Всего можно создать до 50 креативов.
После создания и добавления креативов, а также после проверки загруженного документа (списка товаров) необходимо пополнить счет и запустить кампанию.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины