Блоки Яндекс.Директа стали эффективней - на 18%

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блоки Яндекс.Директа стали эффективней - на 18%

08 декабря 2014
4.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

3818_userpic-slonik.gif
3818_userpic-slonik.gif 3818_userpic-slonik.gif

Многие пользователи сервиса Rookee размещают на своих сайтах блоки контекстной рекламы. Поэтому эта новость будет им особенно интересна. Накануне Яндекс анонсировал запуск новых интерактивных блоков в Директе.

Как сообщается в блоге компании, объявления в них стали не только более живыми и глянцевыми, но и более эффективными - по результатам первых тестов, в среднем их CTR выше на 18%.

Блок стал вертикальным, а каждое объявление в блоке — это постер с иллюстрацией, заголовком и ссылкой на сайт рекламодателя или его виртуальную визитку. За большим изображением спрятан рекламный текст. Он появляется сразу при наведении мыши, так что пользователь может увидеть больше подробностей до перехода на сайт. Посмотреть, как это работает, можно прямо сейчас на Яндекс.Авто.

Новые блоки доступны для подключения на партнерских площадках, для этого нужно выбрать в интерфейсе вид блока «Вертикальный постер». Уже сейчас с изображениями показываются больше 60% объявлений Директа. Если же на основе аукциона в блок будет отобрано объявление без картинки, он может выглядеть так:

По данным Яндекса, вертикальные блоки показывают лучшие результаты, чем плоские. Поэтому было принято решение оставить только один формат, более эффективный. Плоские блоки на партнерских площадках вскоре будут автоматически заменены на вертикальные, владельцам сайтов не придется вносить изменения в код.



Оценить статью

6 5