Как пройти модерацию в Яндекс.Директе

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как пройти модерацию в Яндекс.Директе

13 июня 2018
11.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
4461_модерация-директ.jpg
4461_модерация-директ.jpg 4461_модерация-директ.jpg

Прохождение модерации в Яндекс.Директе – это вопрос, не теряющий своей актуальности никогда. Наверное, каждый, кто хоть раз загружал кампании, сталкивался с тем, что некоторые объявления не проходят проверку. Причины бывают разные, начиная с простых грамматических ошибок и заканчивая запрещенной тематикой. Давайте же разбираться, в чем может быть дело и как пройти или обойти модерацию в Яндекс.Директе.

Как работает модерация

Проверка ваших объявлений осуществляется в два этапа:

  • первый – автоматическая. Здесь робот проверяет отсутствие стандартных ошибок, запрещенных тематик и т. д. Он отсекает большую часть некачественных объявлений; 
  • второй – ручная. Здесь контроль выполняет человек (модератор). Он проверяет, точно ли объявление соответствует всем требованиям, и допускает его к дальнейшей работе.  

Чаще всего в разрешенных тематиках отказ происходит из-за грамматических ошибок или из-за несоответствия правилам Яндекс.Директа (например, использована превосходная степень, быстрые ссылки ведут на одну и ту же страницу, для РСЯ – нечеткое изображение или противоречащее правилам и т. д.). Чаще всего подобные причины легко устраняются. Достаточно просто убрать недочеты, и при повторной модерации объявлений Директ их пропускает.

Другое дело – запрещенные тематики. Здесь в 90 % случаях вас не пропустят и могут даже забанить домен. Вы будете вынуждены создавать новый, новую рекламную кампанию и искать незаконные способы обхода.

Сколько длится проверка

Точно сказать, сколько времени будет проходить модерация в Яндекс.Директе, сложно. Сам Яндекс говорит, что проверка занимает 2 часа после отправки, но на деле это не всегда так. Все зависит от ряда факторов:

  • количества объявлений (их может быть сотни, тысячи и больше); 
  • загруженности модераторов; 
  • типа аккаунта (юридическое или физическое лицо). 

В целом до тысячи ключей проверяется в течение нескольких часов. Если же у модераторов завал, то данный процесс может длиться и весь день.

Как пройти проверку

Давайте поговорим о том, как пройти проверку в разрешенных тематиках, прикладывая минимум усилий.

В первую очередь стоит отметить, что менее придирчивые модераторы работают в ночное время. Поэтому, чтобы с большей вероятностью пройти модерацию в Директе, отправляйте свои объявления ночью.

После первого отказа (порой бывают чересчур бредовые причины) сделайте минимальные изменения в тексте (например, исправьте ошибку, удалите точку или другой знак и т. д.), затем снова отправьте и ждите ответа. Процедуру можно повторять несколько раз, возможно, с какого-то раза сработает.

Если не помогло, то попробуйте позвонить в поддержку. Именно звонок решает 90 % проблем. Не письмо на электронную почту, а звонок. Работник поддержки по телефону скажет вам, в чем причина, поможет ее исправить и утвердит объявление. Если ошибки некритичные, то данный способ обязательно сработает.

Но бывает и такое, что работники Яндекса наотрез отказываются принимать ваши объявления. И даже без указания причин. При значительных нарушениях вас могут добавить в ЧС и заблокировать ваш домен. В таком случае поможет только создание нового аккаунта, кампании и домена.

Как обойти проверку

Если вышеописанные действия не помогают, но вам все равно очень хочется запустить кампанию, можете воспользоваться другими способами. Главное – убедитесь, что цель оправдывает средства.

Удалить и заново создать РК

Выгрузите всю кампанию в Excel и удалите ее. Столбцы «ID-фразы» и «ID-объявления», а также номер кампании удалите. Теперь снова загрузите и отправьте на модерацию. Можно проделать несколько раз, желательно ночью. Возможно, способ поможет. Главное – не нарваться на бан.

Настроить 301-й редирект

Данный способ с большей вероятностью может привести к бану. Но он часто используется рекламодателями, так как порой можно успеть привлечь кучу трафика.

Суть заключается в следующем:

  • создается новый домен, и покупается хороший хостинг. Естественно, старая кампания удаляется, чтобы от нее не осталось ни следа; 
  • ищется успешно рекламирующийся в Яндексе сайт с такой же тематикой, как ваш; 
  • далее создается файл index.php со следующим содержанием: 

<?php

header(‘Location:http://site. ru’,TRUE,301);

exit;

?>, где site.ru – полный URL найденного сайта;

  • созданный файл загружается на хостинг вашего сайта; 
  • создается новая кампания и отправляется на проверку.  
После того, как проверка была пройдена, ставим свой сайт вместо редиректа. Рекламируемся на здоровье! Если пройти проверку так и не удалось, найдите и укажите другой работающий сайт. Данную процедуру можно повторять неоднократно.

 

 



Оценить статью

6 5