Конверсия в «Яндекс.Директе»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Конверсия в «Яндекс.Директе»

Опубликовано: 23 ноября 2018
10.9к
Конверсия в Директе
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Все рекламодатели хотят, чтобы каждый переход из «Яндекс.Директа» заканчивался конверсионным действием. Однако не все визиты завершаются ожидаемым действием. Для планирования бюджета кампании и грамотного управления самой рекламой хорошо бы знать этот показатель. Статья посвящена тому, как настроить конверсию в «Директе» и повысить ее показатели.

Основные понятия

Конверсией называют соотношение визитов, приведших к конверсионному действию, и общего числа переходов по рекламе, выраженное в процентах. Настройка конверсии в «Директе» позволяет отследить важные показатели. Если переходов совершено 500, а заказов оформлено лишь 10, значит показатель конверсии равен 2 %. Целевое или конверсионное действие зависит от целей кампании и может выражаться:

  • в заполнении определенной формы;
  • звонке;
  • подписке;
  • покупке или оформлении заказа;
  • просмотре определенного лимита страниц;
  • проведении на сайте необходимого времени и т. д.

Как отследить

Прежде чем приступить к отслеживанию конверсии объявления в «Директе», необходимо провести определенную настройку в «Яндекс.Директе». Для этого необходимо:

  • создать определенные цели в «Яндекс.Метрике». Делается это в соответствующей вкладке настроек счетчика. Цели рекламной кампании бывают простыми (количество звонков, покупок, просмотров страниц) и сложными, состоящими из определенных шагов (просмотр страницы и звонок);
  • связать показатели счетчика с проводимой рекламной кампанией через общие настройки. Для этого необходимо установить номер счетчика.

Как составить отчет

Чтобы узнать конверсию, необходимо обратиться к интерфейсу или «Яндекс.Метрике».

Интерфейс

Конверсионное соотношение проверяется через статистику «Директа» следующим образом:

  • установите период проверки;
  • нажмите вкладку «Показать дополнительные настройки», расположенную ниже;
  • из списка целей выберите интересующую;
  • если необходимо, отметьте интересующие фильтры и кликните «Показать».

Формируется отчет. Справа представлен блок с конверсией и стоимостью цели. «Мастер отчетов» поможет изучить его более детально. Можно узнать данные по отдельным регионам, элементам, провести сравнение с иными периодами.

«Яндекс.Метрика»

Чтобы получить отчет через «Яндекс.Метрику», необходимо:

  • отметить наиболее удобную форму;
  • под полученным графиком выбрать из списка цель.

Сформируется информация о процентных показателях конверсии, количестве целевых визитов, конверсионных действий. Метрика позволяет получать данные о том, насколько эффективны ключевые слова и объявления, сопоставить сведения за различные периоды, по устройствам, каналам и т. д. Чтобы информация была более наглядной, есть возможность построить график по отчету с необходимой сегментацией.

Как определить, хорошая конверсия или плохая

Яндекс.Директ
Директ Директ

Процентное соотношение само по себе ни о чем не говорит. Если конверсия рекламной кампании A – 3 %, а B – 10 %, какая из них лучше? Без подробностей о типах рекламируемых сайтов, нишах, показателях по другим каналам достаточно сложно определить это. Так, конверсия 3 % для онлайн-магазина считается хорошей, а 10 % для лэндинга – очень низкой. Но если конверсия посетителей из «Директа» – 10 %, а органическая выдача дает всего 6 %, это говорит, что трафик с платной кампании лучше.

Любая бизнес-ниша имеет свой показатель конверсии. Если сравнивать сервис по доставке еды с онлайн-магазином одежды, то у первого показатели достижения цели выше. Посетители онлайн-магазинов зачастую рассматривают модели из любопытства, в надежде купить позже. Потому все рассуждения о том, какая конверсия рекламы лучше, достаточно субъективны. Но если рекламная кампания окупается и значения других рекламных каналов не хуже, то все обстоит неплохо, даже если у кого-то показатели выше.

Как повысить показатели конверсии

Для увеличения количества целевых визитов необходимо предпринять ряд мер.

  • Снизить число нецелевых запросов. Если растет количество посетителей по нецелевым запросам, добавьте их в минус-слова.
  • Провести проверку рекламных материалов на качество. Как трактуется предложение? Присутствует ли на сайте все, что было обещано?
  • Оценить лэндинг. Соответствует ли он размещаемым объявлениям? Может, есть посадочные страницы, более точно отвечающие запросам?
  • Проверить качество целевых страниц: все должно перекликаться с рекламой, быть привлекательным, максимально удобным и понятным.
  • Проверить сайт, стараясь выявить слабые места. Если он не оптимизирован для трафика с мобильных устройств, установите для ставки понижающий коэффициент. Если у вас высокие цены, сделайте акцент на иных преимуществах. Можно сразу указывать цену, чтобы реклама привлекала только тех, кого она устраивает.
  • Изменить распределение бюджета между ключевыми словами. Пересмотрите, снизьте приоритет или откажитесь от фраз, имеющих низкую конверсию и высокую стоимость.
  • Изменить либо отменить неэффективные объявления (с большим количеством отказов, минимумом конверсий).
  • Задать корректировку по времени, полу, возрасту и т. д. Ориентироваться на целевую аудиторию и в соответствии с этим изменять ставки, повышая и понижая их.

Конверсия напрямую зависит и от объявлений, и от сайта. Потому занимайтесь улучшением рекламных кампаний, повышайте эффективность страниц сайта. Правильная настройка конверсии покажет результативность этих действий.


Оценить статью

6 5