Полный чек-лист по SEO. Коммерческие факторы ранжирования

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Полный чек-лист по SEO. Коммерческие факторы ранжирования

12 августа 2021
4.7к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Мы продолжаем серию материалов о факторах ранжирования. В этот раз рассмотрим коммерческую группу факторов.

Коммерческие факторы (КФ) — одно из важнейших направлений в поисковой оптимизации. Работа над ними нужна, чтобы пользователю на вашем сайте было удобнее совершать покупки и заказывать услуги.

Коммерческие факторы.jpg
Коммерческие факторы.jpg Коммерческие факторы.jpg


В последнее время внимание поисковых систем к ним растет и будет только усиливаться. Для поиска важно, чтобы в выдаче были самые лучшие результаты. Поисковые системы быстрее продвигают в ТОП сайты с исчерпывающим количеством коммерческой информации, которая включает в себя подробную, достоверную информацию о продуктах и услугах, а также об условиях покупки.

При работе над коммерческими факторами нужно проверить как минимум актуальность следующих данных и функциональность кнопок и форм для совершения заказа:

  • представленность всех товаров на сайте;
  • каталог и фильтры;
  • описание: характеристики, цены;
  • кнопки совершения покупки "Корзина" и обратной связи;
  • информация о доставке, оплате, гарантиях.

И это еще не все!

Еще один важный блок информации, необходимый для проработки коммерческих факторов, это контактные данные о вашем бизнесе. Они влияют на определение географического региона поисковой системой и позицию в выдаче с учетом территориальной привязки. Что необходимо проверить в этом случае:

  • номер телефона и электронной почты в шапке/блоке "контакты" сайта;
  • адрес и время работы;
  • интерактивная форма связи;
  • мессенджеры для связи;
  • карта, обозначающая местонахождение.

Рекомендации

Работайте над коммерческой информацией, регулярно проверяйте ее достоверность. Это позволит увеличить конверсию трафика в покупки. В сервисе Rookee вы можете заказать пакет услуг «Конверсионность», в рамках которого получите сразу две услуги: оптимизируете коммерческие факторы сайта и увеличите его кликабельность в выдаче.

Оценить статью

9 2.56