Анализ потребительских предпочтений пользователей

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Анализ потребительских предпочтений пользователей

10 августа 2015
4.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Какую роль онлайн-источники играют в принятии решения о покупке? Какими устройствами пользуются потенциальные клиенты каждый день? Ответы на все эти вопросы в инфографике Google.

  • 95% жителей России используют мобильный телефон или смартфон.
  • В 65% недавних покупок россияне использовали интернет.
  • 28% российских покупателей используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку.
  • Главным образом пользователи ищут: цены, часы работы, наличие товара/услуги.

Потребительский барометр в крупном разрешении.


Оценить статью

5 5