Rookee автоматизировал управление репутацией в Яндекс.Маркет, Авито, Google Play и App Store

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Rookee автоматизировал управление репутацией в Яндекс.Маркет, Авито, Google Play и App Store

05 ноября 2020
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Rookee, платформа управления интернет–маркетингом, обновила модуль «Формирование репутации». Теперь компании могут продвигать свой бренд не только на картах, но и на Яндекс.Маркет и Авито, а также в Google Play и App Store.

1080x565.png
1080x565.png 1080x565.png


97% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете

Правильное позиционирование товаров и бренда в точках интернет-продаж влияет на доверие покупателя. 75% потребителей доверяют бизнесу, если читают положительные отзывы, а 60 % - отказываются от услуг компании, если видели негатив . Управление репутацией помогает повышать рейтинг, положительную реакцию и, как следствие, влиять на выбор и продажи.

Как попасть в выбор покупателя, затратив минимум усилий - автоматизировать маркетинг. Это ключевое направление в продажах на сегодняшний день, которое упрощает работу с маркетинговыми инструментами, отдавая всю рутину сервису. 

Как автоматизировать позиционирование товаров в интернете

Rookee доработал модуль«Формирование репутации». Теперь предприниматели смогут автоматизировать работу над позиционированием на маркетплейсах и в магазинах приложений. Эти платформы имеют рейтинговую систему, которая влияет на решение клиента. Например, в среднем до 9 % растут продажи за каждую дополнительную звёздочку.

Компании, которые хотят работать или уже работают с Яндекс.Маркет и Авито, смогут взять под контроль репутацию как определенных товаров, так и компании в целом. Разработчикам мобильных приложений сервис поможет влиять на мнение пользователей в Google Play и App Store и увеличить конверсию в установку приложения.


С учетом обновлений сегодня в Rookee доступны 65 площадок для работы над репутацией компании. Среди них Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps.

Оценить статью

5 5