Теперь мы знаем всё о продвижении в регионах. А вы?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Теперь мы знаем всё о продвижении в регионах. А вы?

Опубликовано: 30 ноября 2010
5.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

26 ноября ROOKEE провели вебинар на тему «Не регионом единым: как продвигают не в Москве». Вебинар получился содержательным и интересным. Гуру регионального продвижения выступали с докладами, а затем участвовали в круглом столе, где отвечали на вопросы по теме вебинара. Предлагаем небольшое резюме по выступлениям докладчиков, а затем долгожданная запись и презентации участников.

Первым выступал Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга компании Trinet. В докладе «Региональное продвижение в Яндексе» он рассказал о практических рекомендациях, советах по решению основных вопросов возникающих при запуске региональных проектов и привел краткий обзор ошибок в региональном продвижении. Тимофею было задано немало вопросов, на которые он четко и быстро давал свои ответы.

Второй докладчик Панарин Анатолий, старший оптимизатор Optimism.ru выступил с докладом «Основы регионального продвижения в Яндекс». Главными в своем докладе он выделил следующие вопросы и аспекты регионального продвижения: какие регионы различает Яндекс, способы привязки сайта к регионам, как улучшить позиции сайта в регионах, и закончил свой доклад, приводя в пример полезные ссылки. Содержательный доклад Анатолия поднял достаточно много вопросов для обсуждения, которые и были вынесены на круглый стол.

Третий докладчик Канунников Андрей, ведущий аналитик отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE, выступил с докладом «Казань взяли...Астрахань взяли... да и остальные регионы тоже!» В своем докладе он рассказал о региональных тенденциях, привел в пример графики, где показал долю местных и московских ресурсов в выдаче, упомянул о региональном ранжировании и презентовал особенности нового функционала регионального продвижения в системе ROOKEE и региональной оценки эффективности стратегий.

На круглом столе докладчики и слушатели активно обсуждали особенности регионального продвижения. Кроме этого участники вебинара поделились своими советами по продвижению в регионах!

Спасибо всем, кто активно участвует в наших on-line семинарах. И отдельное спасибо всем докладчикам за актуальные доклады и полезные советы!


Оценить статью

7 5