Трафиковые ссылки на сайт

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Трафиковые ссылки на сайт

Опубликовано: 22 февраля 2019
8.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В поисковом продвижении сайтов продолжает активно использоваться метод наращивания внешней ссылочной массы. Несмотря на все последние изменения в алгоритмах поисковых систем, веб-ресурс без хорошего ссылочного профиля просто не попадет в топ выдачи «Яндекса» или Google. Количество и качество ссылок остаются одним из мощных факторов при ранжировании сайта. Но сегодня поисковые системы больше внимания обращают не на количество бэклинков, а на их качество.

Трафиковые ссылки как залог успешного продвижения

Быстрой и эффективной раскрутки проекта можно добиться с применением трафиковых ссылок. Это внешние линки, которые не просто существуют на сторонних площадках, а генерируют целевой трафик.

Рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, стоит задача поисковой оптимизации интернет-магазина автомобильных запчастей. Для этого покупаются ссылки на трастовом новостном сайте и тематическом портале для автомобилистов. При условии размещения аналогичных по качеству статей и там и там общеинформационный ресурс привлечет меньше заинтересованных пользователей, чем сайт автотематики.

Люди посещают автомобильные порталы, чтобы решить определенные проблемы или найти ответы на вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом машины. Пользователи же новостного сайта настроены на ознакомление с текущими событиями. Сетевой трафик с портала новостей вы получите, но параллельно на сайт попадут люди, которые не заинтересованы в продукте компании. В результате в статистике увеличится количество отказов, что ухудшит поведенческие факторы. Следовательно, для продвижения лучше выбирать тематические площадки. Они будут генерировать целевой трафик, который положительно оценят поисковые системы.

Преимущества трафиковых ссылок

Применяя трафиковые ссылки для продвижения, вы получаете не только бэклинки с большим ссылочным весом, но и посетителей, которые конвертируются в клиентов. А еще заинтересованные пользователи способны значительно поднять показатель кликабельности, или CTR (Click-Through Rate). Ссылочный вес продолжает играть важную роль в продвижении. Чем лучше качество донора, тем выше ранжируется сайт.


Поэтому для посева ссылок лучше выбирать тематические проекты с высокой пользовательской активностью. Это правило справедливо, даже если цена публикации на такой площадке будет выше, чем на ресурсе неопределенной тематики с аналогичной трастовостью.

Простого размещения гиперссылки на релевантном ресурсе будет недостаточно. Чтобы получить действительно трафиковые ссылки, нужно публиковать уникальные и интересные материалы. Они должны мотивировать пользователей переходить по ссылкам. С помощью простой аналитики можно найти множество тем, на которых нет достойных ответов в топе выдачи, то есть которые интересны целевой аудитории.

Методы получения трафиковых ссылок

Главным критерием выбора является поиск релевантных площадок с активной аудиторией. В эту категорию входят следующие ресурсы:

  • социальные сети,

  • форумы,

  • сайты в формате «вопрос-ответ»,

  • комментарии на авторитетных площадках,

  • нишевые блоги.

Получить трафиковые ссылки на таких ресурсах можно не только за деньги, но и бесплатно. К примеру, содержательный и полезный комментарий со ссылкой редко удаляется администрацией. Некоторые блогеры бесплатно публикуют качественный контент нерекламного характера. На сайтах-вопросниках можно аккуратно оставить ссылки как в вопросах, так и в ответах.

Итоги

Качественные внешние ссылки, направленные на генерацию трафика, помогают значительно увеличить вес сайта. Поисковые системы намного лучше воспринимают 2–3 трафиковые ссылки, чем несколько десятков бэклинков, на которые не обращают внимания пользователи. Кроме того, такие линки приводят на сайт естественный целевой трафик, который хорошо конвертируется в продажи. Другие инструменты привлечения заинтересованных пользователей (контекстная реклама) обходятся дороже, при этом они не приносят пользы с точки зрения поискового продвижения сайта. Следовательно, трафиковые ссылки дают двойной положительный эффект для бизнеса в Сети.


Оценить статью

7 4.43