Алексей Терехов: ROOKEE - это не кнопка "топ за бабло"!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Алексей Терехов: ROOKEE - это не кнопка "топ за бабло"!

13 сентября 2010
4.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Не то чтобы ссылочных агрегаторов сейчас развелось много, но когда я был в Москве и общался с разработчиками иного сервиса автоматизированного продвижения, краем уха услышал от проходивших мимо людей, что на рынок выходят некие ROOKEE, которые на следующий день проводят вечеринку в Москве. Ну проводят и проводят, я прыгнул в машину и взял курс на Рязань. Потом когда блогосфера, твиттер и форумы вебмастеров начали пестреть сообщениями про систему ROOKEE, я все же в ней зарегистрировался. И как оказалось - не зря.

Поворотным моментом во взаимовыгодном сотрудничестве с дружным коллективом компании стал запуск марафона по продвижению блогов. Вот тогда я серьезно начал работать с системой и был немного удивлен принципиально новым подходом в области ссылочных агрегаторов - сценариями, которые теперь выросли до стратегий.

На конференции ProofSEO висела большая растяжка на которой в фирменных цветах системы было написано: ROOKEE - основной инструмент оптимизатора. Ключевое слово - "инструмент", а не "система", как было написано в начале поста. ROOKEE - это не кнопка "отправить сайт в топ за деньги", это эффективный инструмент для продвижения сайтов.

Как вам известно, позиции зависят от многих факторов, как внутренних , так и внешних. При помощи ROOKEE можно эффективно работать над внешними факторами, в то время как результативность внутренних - это только ваша работа. Система стратегий позволяет оптимизатору варьировать алгоритмы работы над внешними факторами - ссылочным ранжированием. Даже в рамках одного сайта для двух разных запросов необходимо использовать свой алгоритм покупки и снятия ссылок, генерации анкоров и околоссылочного текста.

Вы оптимизатор со стажем, вы знаете и умеете это делать. Тогда welcome, пишите свою стратегию, устанавливаете правила покупки и снятия ссылок, выбираете алгоритм, а не метод генерации анкоров, определяетесь с показателями площадок, на которых покупать ссылки, использовать или не использовать white-листы и вперед. Всю рутину по подбору площадок, покупки ссылок, проверки индексации, снятии в случае неиндексации возьмет на себя инструмент. Вам же остается только работать над самим сайтом и наблюдать за позициями.

Если вы не умеете, то поищите в системе стратегии от людей, которые, что называется, в теме и не одну собаку съели. Они уже написали не одну стратегию под различные типы частотности, конкурентности и геозависимости. Свяжитесь с ними, уточните эффективность конкретных стратегий под ваш сайт под каждый из запросов. Если сумеете уговорить, они вам даже подскажут, что с вашим сайтом так, а что не так, чтобы в итоге результативность применения их стратегий повысилась. А уж они будут стараться, чтобы их стратегии работали на ура, потому что это их хлеб в том числе.

Мы тоже разработали 9 стратегий, с описанием которых вы можете познакомиться на блоге terehoff.com. В данный момент мы их активно тестируем на своих сайтах. Результаты работы стратегий будут опубликованы на блоге сервиса ROOKEE или на terehoff.com.

Стратегии - это новое слово в подходе продвижения сайтов при помощи так называемых ссылочных агрегаторов.

Стратегии - это как раз то, что на фоне других делает ROOKEE инструментом оптимизатора, а не сервисом автоматизированной продвижения.

Алексей Терехов, автор блога terehoff.com


Оценить статью

6 5