Читайте 13-й выпуск “Прожектора интернет-рекламы” – теперь на новом сайте рассылки!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Читайте 13-й выпуск “Прожектора интернет-рекламы” – теперь на новом сайте рассылки!

Опубликовано: 30 августа 2012
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Уважаемые читатели!

Мы рады вам сообщить, что у “Прожектора интернет-рекламы” появился свой сайт, где вы можете читать материалы новых выпусков и легко находить статьи из уже вышедших номеров рассылки.

В 13-м выпуске читайте:

1. Продвинут ли ваш сайт ссылки из соцсетей?

Многие оптимизаторы считают, что различные сигналы из соцсетей и микроблогов (лайки, ссылки, твиты) способны помочь улучшить видимость ресурсов в выдаче. Как в реальности скажутся на вашем ресурсе ссылки из соцсетей? Действительно ли абсолютно любой сайт любой тематики может значительно продвинуться благодаря социальным сигналам? Наш эксперт, Григорий Загребельный, рассмотрел принцип действия таких ссылок и проанализировал результаты работы с ними на примере сервиса микроблогов Twitter.

2. За что Яндекс может наказать ваш сайт?

Вы продвигаете сайт в Яндексе и хотите избежать санкций поисковика? Или уже попадали под фильтры и знаете, как трудно вернуть былые позиции в ТОПе? Наш эксперт, Денис Бабицкий, знает об этой теме немало и на собственном опыте смог понять, как фильтры Яндекса действуют на ресурсы. Все, о чем нужно знать, чтобы избежать наказания поисковика, и что делать, если вы все же попали под фильтр, читайте в новом мастер-классе.

3. Сайт турагентства: что может спугнуть клиентов?

Многие из вас наверняка были на сайтах турфирм, где выбирали себе тур, хотели заказать билет или просто искали информацию о стране. Согласитесь, очень неприятная ситуация, когда на первый взгляд сайт сделан хорошо, но при попытке заказать тур или рассчитать стоимость авиабилета обнаруживается множество недочетов? Анастасия Бадина на примере аудита юзабилити сайта туристического агентства "Санта-Авиа" раскрыла основные грубые ошибки, которые могут спугнуть туристов.

Ваши вопросы и предложения по рассылке направляйте по адресу: info@ingate-news.ru


Оценить статью

5 5