Просто праздник какой-то: события интернет-маркетинга, которые вы могли пропустить в декабре 2018 г.

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Просто праздник какой-то: события интернет-маркетинга, которые вы могли пропустить в декабре 2018 г.

29 декабря 2018
5.9к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В конце года принято подводить итоги и составлять план на будущее. Ведь впереди целый год, который будет требовать много новой энергии, вдохновения и идей.

Команда Rookee поздравляет вас с наступающим Новым годом! Этот праздник хорош еще и тем, что он служит напоминанием о почти безграничных возможностях и перспективах, которые есть у каждого из нас. Мы желаем вам верить в себя и своих единомышленников. Пусть пребудут с вами силы и знания для принятия важных решений, которые непременно приведут вас к успеху. А мы вам в этом поможем!  

В последнем в этом году выпуске дайджеста: главные обновления поиска за год, а также тренды, факты и исследования, которые нельзя будет игнорировать в 2019 году.


Яндекс и Google


Rookee одни из первых запустили предновогодний марафон по подведению итогов, выпустив главные обновления поиска Яндекс и Google в 2018 году. Эксперты сервиса подвели итоги, сделали выводы и составили прогнозы на 2019 год.

  • В начале декабря сначала российский поисковик Яндекс рассказал о своих главных темах 2018 года, а за ним и Google подвел свои итоги года в поиске.

  • В последних числах декабря в Яндексе изменился алгоритм расчета ИКС. Прислушавшись к вебмастерам, Яндекс решил не присваивать ИКС сайтам, которые не содержат контента и в том случае, если у поисковика недостаточно данных о веб-ресурсе.

  • 25 декабря чаты с операторами появились в колдунщиках организаций.

  • 26 декабря команда Яндексы все еще не думала про каникулы и запустила мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов.

  • Из важных обновлений Google конца декабря: запуск оплаты конверсий вместо кликов в медийных объявлениях иновый инструмент для визуализации данных из всех доступных источников в Google Data Studio.

  • Для тех, кто планирует хорошо заработать на праздниках, Яндекс Маркет назвал самые популярные товары 2018 года. Google, в свою очередь, опубликовал пособие по увеличению продаж в ecommerce и рассказал вебмастерам, почему сайт не может перейти на mobile-first.  


Тренды


Команда сервиса Rookee провела исследование на основе работы с вебмастерами и владельцами сайтов и составила список трендов, которые будут актуальны в 2019 году:



Исследования


В декабре аналитики сервиса Rookee совместно с разработчиками технологии Babkee выясняли, опускает ли Яндекс в выдаче сайты компаний с плохими отзывами.



Личный опыт


Екатерина Хиндикайнен, product owner Rookee, поделилась с интернет-изданием SEOnews нашей историей внедрения искусственного интеллекта в процессы настройки и оптимизации контекстной рекламы. Она рассказала о том, с какими проблемами мы столкнулись при продвижении новой технологии, почему так произошло, и как избежать наших ошибок.



Пора отдохнуть


Весь год мы много писали о серьезном. Сегодня, когда до новогодних каникул остается два дня, мы предлагаем улыбнуться, посмотрев подборку мемов на тему SEO. И принять участие в нашем новогоднем квесте с большим выбором классных подарков!


Спасибо, что были с нами в этом году! С наступающим Новым годом! И вперед к новым вершинам!



Оценить статью

7 5