«Попасть под санкции из-за крауд-ссылок практически невозможно»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

«Попасть под санкции из-за крауд-ссылок практически невозможно»

Опубликовано: 09 марта 2017
«Попасть под санкции из-за крауд-ссылок практически невозможно»
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Интернет-издание SEOnews поговорило с генеральным директором Rookee Александром Салтыковым про спрос на ссылки и этичность крауд-маркетинга. Вся правда о сервисе Rookee и отрасли в целом из первых рук. Читайте!

Еще в 2013 году ни одно отраслевое мероприятие не обходилось без спикеров от Sape или SeoPult, а все крупнейшие медийные площадки пестрили баннерами и обзорами Rookee, сегодня все обстоит иначе. Конечно, можно деликатно сказать, что сейчас «напряженный период», но если отбросить эти условности – какими были для Rookee последние 2,5 года?

Непростыми, местами зубодробительными... Но стиснув все, что можно, мы продолжаем работать. Нужно было быстро подстраиваться под новые правила поисковых систем, дорабатывать текущие решения и находить новые. По итогам прошедших 2,5 лет могу констатировать, что мы успешно с этим справились. За это время мы запустили фильтр Чектраст, крауд-ссылки, комплексные решения для продвижения (доступные на нашей «Витрине услуг»).

Но расслабляться мы не планируем. Из ближайших новинок - инструмент для оптимизации контекстной рекламы и инструмент управления репутацией в поисковых системах. Ждите анонсов в блоге Rookee.

Можно долго говорить, что время ссылок давно прошло. Но даже наши наблюдения за интересами читателей показывает, что это не так. С какой скоростью клиентская база Rookee прирастала до «Минусинска» и сейчас?

Точных цифр, конечно, я назвать не могу. До «Минусинска» прирост был больше, потом просел – было видно, как информационное давление со стороны Яндекса влияет на поведение пользователей. Пока поисковик продолжал клеймить ссылки и угрожать санкциями, желающих их покупать было немного.

За последний год ситуация достаточно сильно изменилась и продолжает меняться в лучшую сторону – как для нас, так и для отросли в целом. Шумиха поутихла, и внимание пользователей к ссылкам вернулось, но с несколько измененном виде – пользователи стали более избирательно подходить к покупке ссылок, выбирают меньше, но более качественные (в нашем случае это ссылки, проверенные Чектрастом).

Интерес пользователей к ссылкам подтверждает и статистика Вордстата. Даже если не принимать во внимание сезонный всплеск осенью, видно, что за прошедший год спрос на покупку ссылок вырос в среднем на 30%. Падение спроса в конце периода – ситуация сезонная, вызванная новогодними праздниками, как видно на графике, в марте спрос восстановится.

Т.е. многие пользователи понимают, что ссылки продолжают играть важную роль в продвижении сайтов и не отказываются от них.

Крауд-маркетинг далеко не новая тема. И за это время Яндекс, вероятно, научился распознавать крауд-ссылки. Почему вы уверены, что не подведете клиентов под монастырь? Попасть под санкции из-за крауд-ссылок практически невозможно. Алгоритмически очень непросто отличить крауд-ссылку от естественной - и ту, и другую оставили люди.

К тому же, ссылки данного типа, в первую очередь, закрывают такие задачи, как стимулирование спроса, повышение лояльности к бренду и увеличение брендового трафика. SEO-эффект от них есть, но косвенный. Если пользователи переходят по ссылке, значит она выглядит естественно, и поисковики учитывают это.

Дополнительный аргумент в пользу безопасности крауд-ссылок - мы следим за их качеством. Именно от качества зависит, кликнут на нее или нет.

Чем ваши крауд-ссылки лучше крауд-ссылок в других сервисах, которых сейчас достаточно много?

Наши конкурентные преимущества заключаются в том, что мы даем пользователям возможность настраивать параметры площадки, поста, уровня исполнителей.

Помимо этого, мы мониторим качество ссылок и отзывов – это обеспечивает достаточно низкий процент снятых ссылок, а отклоненных отзывов около 5%.

Полную версию интервью читайте на SEOnews https://www.seonews.ru/interviews/aleksandr-saltykov-rookee-kachestvennye-kraud-ssylki-eto-khoroshaya-nenavyazchivaya-reklama-/


Оценить статью

7 5