К новым алгоритмам Google готовы!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

К новым алгоритмам Google готовы!

16 октября 2013
4.9к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Не так давно поисковая система Google выпустила сразу два новых алгоритма. Это обновление нашумевшего “Пингвина” и алгоритм “Колибри”. Чего стоит опасаться? Повлияют ли эти нововведения на поисковую выдачу?

4 октября 2013 года компания Google официально представила алгоритм “Пингвин”, обновлённый до версии 2.1. Этой информацией поделился руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts). По его сообщению, новый алгоритм ощутимо затронет не более 1% поисковых запросов.

Напомним нашим читателям, что алгоритм “Пингвин” создан Google для противодействия чёрным методам поисковой оптимизации. Как и предыдущие версии “Пингвина”, новый алгоритм направлен на сайты, которые используют схемы обмена ссылками, наполнение ключевыми словами и другие виды поискового спама. Google еще агрессивнее будет понижать в выдаче сайты, которые не соответствуют требованиям поисковой системы. Борьба с неестественными ссылками – вот основная цель обновления алгоритма.

Чтобы избежать возможных последствий, на ваш сайт должны вести только качественные ссылки, которые будут восприниматься поисковой системой как естественные. Конечно же, необходимо приложить немало времени и усилий для поиска и покупки таких ссылок.

Пользователям ROOKEE можно не беспокоиться о подобных санкциях со стороны Google. Сервис способен обеспечить качественными ссылками каждый сайт, поскольку он обладает огромным выбором разнообразных площадок, предоставленных сервису 9 биржами. Система, отбирая страницы для размещения ссылок, использует технологию white-лист, по которой доноры проходят дополнительную фильтрацию. Стоит отметить, что данная технология основана на проведении постоянного мониторинга и тестирования качества страниц для размещения ссылок. По мере получения новой информации об алгоритмах, а также на основе данных, полученных в ходе экспериментов на сотнях тестовых сайтов, предназначенных для исследований, в white-листе учитывается все больше новых показателей. Материалы одного из них можете прочитать здесь. Такой подход позволяет получить максимальный эффект от продвижения сайта без каких-либо рисков.

В отличие от “Пингвина”, который направлен на борьбу с поисковым спамом, алгоритм “Колибри” призван улучшить качество поиска в целом.

Алгоритм “Колибри” был анонсирован 27 сентября — в день 15-летия Google. По словам разработчиков, он уже используется в 90% всех поисков. Его цель – ускорить работу поисковой системы, показывая в выдаче страницы, которые содержат комплексный ответ на вопрос пользователя, а не искомую комбинацию ключевых слов. “Колибри” будет под каждым словом видеть смысл, а не просто запрос. Например, если человек вводит запрос «где купить вкусную выпечку?», то Google покажет в результатах поиска магазины или кафе, где есть выпечка, при этом на самой странице может и не быть вхождения ключевых слов.

Теперь еще большую роль для поисковой системы играет наличие на сайте качественного контента, не переполненного поисковыми фразами. В тексте должны быть синонимы и морфологические формы (склонения, изменения падежа и т.д.) ключевых слов. Помните, для поисковой системы сайт настолько хорош, насколько хороши и актуальны материалы, размещенные на нем. Сэкономить время на написании текста вы можете, заказав услугу “SEO-текст” в сервисе ROOKEE.

Попытки повысить позиции своего сайта за счет добавления на его страницы в большом количестве ключевых слов и бездумной покупки огромного количества ссылок окончательно уходят в прошлое. Сегодня говорить об эффективности продвижения можно лишь при условии качественной фильтрации ссылочной массы white-листами. Работайте над продвижением сайта вместе с сервисом ROOKEE, поднимаясь в ТОП легко и безопасно.

Успешного продвижения!


Оценить статью

6 5