Кейс: как крупный коммерческий банк использует SEO

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Кейс: как крупный коммерческий банк использует SEO

29 февраля 2012
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Дмитрий Маслов

Начальник отдела Интернет-Маркетинга

Департамента маркетинга и рекламы

ЗАО КБ «Росинтербанк»

«Поисковое продвижение является самым эффективным методом продвижения интернет-сайтов и получения постоянного потока потенциальных клиентов в виде посетителей», - считает Дмитрий.

Выбор способа продвижения сайта

В качестве средства продвижения сайта меня интересовали именно агрегаторы, как наиболее удобный инструмент массовой закупки ссылок, новостей, объявлений, и управления проектами по продвижению. Нет сомнений в том, что намного проще в плане документооборота заключить договор с одной компанией, а не с несколькими.

Я изучил функционал автоматизированных сервисов и отзывы о них на профессиональных ресурсах в Интернете. В результате подобрал для себя два оптимальных варианта: ROOKEE и SEOpult. Однако после детального изучения сервисов, отдал предпочтение ROOKEE. Меня сразу привлекли особенности системы: широкий функционал, удобство работы и дополнительные связанные сервисы (в частности, сервис автоматизированного аудита сайта Rooletka). Свою роль сыграли и положительные отзывы о ROOKEE в сети Интернет. У SeoPult был один существенный недостаток, который остается и сейчас - отсутствие возможности позвонить в службу поддержки - контактных телефонов на сайте нет.

У сервиса ROOKEE есть «живые» люди, готовые оказать поддержку по телефону или скайпу. Нет необходимости ожидать ответа по электронной почте несколько дней. После звонка в службу поддержки сервиса, мне сразу выделили персонального менеджера, который быстро ввел в курс дела. Шаг за шагом, мы вместе с ним провели необходимые настройки и запустили проект.

Характеристика сайта РосинтерБанка

Новый сайт РосинтерБанка относительно молодой - он был создан в январе 2011 года. До того, как мы стали работать в сервисе ROOKEE, ресурс никак не продвигался. В мае 2011 года мы полностью изменили дизайн сайта, постаравшись создать как можно более комфортную и эмоциональную атмосферу для клиентов.

У меня уже был опыт продвижения сайтов порядка 3-х лет, преимущественно бесплатными методами. Теперь я начал использовать платные возможности продвижения и рекламы в Интернете. Ведь они существенно расширяют каналы донесения нужной информации до целевых аудиторий сайта. Комплексным продвижением профессионально я занимаюсь чуть менее года. Сервис ROOKEE, выбранный для продвижения ресурса www.rosinterbank.ru, показал себя как очень эффективный инструмент.

Процесс регистрации в сервисе прошел быстро, а в настройках и функционале системы помог разобраться персональный менеджер Александр.

Также мне помог встроенный в Rookee сервис аудита сайта, который вместе с дополнительным программным обеспечением позволил выявить и исправить некоторые недочеты.

Результаты продвижения сайта www.rosinterbank.ru в сервисе ROOKEE

Как показала статистика, с момента запуска нового сайта его суточная посещаемость выросла в 13 раз.

ТИЦ Яндекса вырос в 12 раз (до 240).

PR Google поднялся с отметки 0 до 4:

Кроме того, постоянно увеличивается количество страниц в индексах Яндекса и Google:

Сегодня наш сайт находится на первых страницах Яндекса и Google по многим поисковым запросам, а большинство из них присутствуют в ТОП 3 Яндекса.

Причин такой положительной динамики несколько:

  1. Закупка качественных ссылок, объявлений и новостей. Я много думал, как отфильтровать ссылки и пришел к выводу, что лучше всего использовать для этого white-листы сервиса ROOKEE. Благодаря строгим рамкам подбора площадок для размещения ссылок, они работают гораздо лучше при незначительно возросшем бюджете;
  2. Активное участие персонального менеджера во всех вопросах продвижения (Александр всегда реагировал быстро, задавал наводящие вопросы, все уточнял и проверял, а также доступно объяснял и даже наглядно показывал через Skype);
  3. Оперативная реакция службы поддержки. Специалисты всегда уточняли вопросы и быстро давали обратную связь;
  4. Грамотное написание мета-тегов и ключевых слов на странице, а также наличие в Яндекс.Каталоге. Разобраться с этими тонкостями снова помогла служба поддержки.

В целом, продвижение в системе ROOKEE доказало свою эффективность. Высокий уровень автоматизации позволил значительно поднять позиции сайта, не занимая у меня более 15 минут рабочего времени в день.

Пожелания к работе сервиса

Интерфейс сервиса очень удобен в использовании, но, на мой взгляд, можно было бы несколько доработать функционал: копирование и перенос запросов из проекта в проект, отключение или автоматическое распознавание капчи при автоматическом подборе запросов, реалтайм-поиск по ключам в проекте. В последнее время очень неудобно стало переходить на отчеты. Раньше был отдельный пункт меню в левой колонке, но его, по каким-то причинам, убрали.

Достоинства сервиса ROOKEE

Особенно приятно, что все пожелания не остаются без ответа - команда сервиса оперативно отвечает на каждый вопрос и всегда готова совершенствовать функционал. Положительные моменты, которые я бы отметил в сервисе ROOKEE (как человек, который целый год проработал с этой системой), это:

  • доступность поддержки Rookee для клиентов по всем популярным каналам связи (телефон, email, Skype);
  • оперативные ответы на вопросы со стороны персонального менеджера и службы поддержки;
  • удобный и понятный интерфейс сервиса;
  • использование наиболее передовых SEO-алгоритмов.

Заключение

За счет использования сервиса ROOKEE сайту www.rosinterbank.ru удалось в 12 раз увеличить Яндекс тИЦ, Google PR вырос до 4, суточная посещаемость сайта возросла в 13 раз. Как следствие, приятный результат для имиджа компании и значительное увеличение продаж. По большинству целевых запросов удалось выйти в ТОП. Всего за 12 месяцев продвижения это отличный результат.


Оценить статью

7 5