Новый алгоритм Яндекса

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Новый алгоритм Яндекса

Опубликовано: 17 декабря 2012
6.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Уважаемые пользователи ROOKEE!

Работа нашего сервиса напрямую связана с поисковыми системами, поэтому мы тщательно отслеживаем и изучаем все изменения в их работе.

12 декабря Яндекс представил свою новую поисковую платформу «Калининград». Основная её особенность состоит в том, что она формирует поисковую выдачу по запросам на основе истории поиска, учитывая личные интересы и предпочтения пользователя. Команда Яндекс считает, что персональный поиск существенно повышает качество результатов выдачи и сокращает время на поиск.

Персонализация включена по умолчанию для всех пользователей Яндекса и срабатывает, когда вводятся запросы, связанные с имеющейся историей поиска. То есть, если вы искали «купить автокресло», то при наборе в поисковой строке буквы «К» в числе первых вы увидите подсказки «купить коляску» и «купить стульчик для кормления», а не «контакт» и «карта метро».

Однако эту функцию можно отключить. Выберите в меню, расположенном в правом верхнем углу Яндекса, опцию «Настройка», и снимите галочку в разделе «Персональный поиск» напротив опции «Результаты поиска».

По нашим наблюдениям, в выдаче Яндекса стабильно присутствуют и остаются на высоких позициях качественные сайты. Из этого следует, что существенных изменений в алгоритмах ранжирования не произошло. В то же время, нами отмечено увеличение дневного трафика на продвигаемых сайтах на 11%. Персонализация результатов поиска улучшает их релевантность и это повышает целевой трафик на продвигаемых сайтах, и, как следствие, растет конверсия.

Обратите внимание, благодаря Калининграду результаты поисковой выдачи Яндекса и результаты съема позиций вашего сайта в сервисе ROOKEE могут различаться между собой.

Почему это происходит:

- вы вводите в Яндексе запрос, чтобы посмотреть, какое место занимает ваш сайт в поисковой выдаче по этим ключевым словам;

- Яндекс, формируя выдачу, персонализирует результаты, опираясь на историю вашего поиска и переходов;

- являясь оптимизатором или владельцем сайта, вы в данном случае ведете себя неестественно, и поисковая система это распознает;

- в результате позиции вашего сайта в выдаче поисковика могут отличаться от того, что показывает система ROOKEE.

Учтите, что некорректно отслеживать результаты продвижения, отключив персонализацию в настройках Яндекса, так как у большинства пользователей, которые приходят на ваш сайт из поисковых систем, персональный поиск включен.

И напоследок мы еще раз хотим напомнить всем, кто занимается поисковым продвижением своих сайтов самостоятельно - произошедшие изменения благоприятны, с новым алгоритмом «Калининград» продвигать сайты станет легче и эффективнее. Он позволит приводить на ваши сайты больше именно целевых клиентов. Учет результатов поиска – отличная идея, и если ваш сайт качественный и соответствует всем требованиям поисковых систем, результат не заставит себя ждать. Желаем удачи!


Оценить статью

5 5