О вреде заморозки ссылок

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

О вреде заморозки ссылок

Опубликовано: 18 апреля 2011
14к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Некоторые владельцы сайтов считают, что кратковременный недостаток денежных средств при продвижении сайта совершенно безвреден.

Однако на самом деле это далеко не так. Даже очень непродолжительная нехватка денег на балансе приводит к временной заморозке купленных ссылок.1 А это в свою очередь может стать причиной неожиданных и очень неприятных последствий.

Всё дело в так называемом «моргании» ссылочной массы. Этим термином принято обозначать резкое выпадение из индекса поисковых систем значительной части ссылок на сайт. И именно такой результат является прямым и наиболее часто наблюдаемым следствием заморозки ссылок.

Поисковая система Яндекс рассматривает «моргание» ссылок как свидетельство неестественного характера развития интернет-ресурса и, в конечном счете, как явный признак некачественного сайта. Это приводит к существенному падению позиций, которое бывает не так-то просто ликвидировать, даже если временно потерянные ссылки будут полностью восстановлены.

В качестве иллюстрации приведем несколько примеров. В таблице представлены три сайта, продвигаемые в системе Rookee, которые за последние несколько месяцев пережили заморозку ссылок. Их имена намеренно скрыты, поскольку мы не вправе разглашать пользовательскую информацию. Но важно не имя, важно то, чем обернулась для них заморозка:

У сайта www.n     .ru было целых два периода заморозки купленных ссылок, в сумме их продолжительность составила 21 день.

Cайту www.p     .com хватило и одного значительно более короткого периода – всего 5 дней. Этого оказалось достаточно.

А для сайта a     .ru заморозка продлилась и вовсе только 3 дня, но и это не помогло сохранить желаемые результаты продвижения.

Каждый из сайтов упал как минимум на 20 позиций!

Для большей наглядности динамика изменений позиций рассматриваемых сайтов представлена на следующей диаграмме:

На графиках отмечены даты заморозки ссылок для каждого из сайтов. Для сайта www.n     .ru это 4 октября и 13 ноября, для сайта www.p     .com – 10 ноября, для сайта a     .ru – 11 сентября.

Как вы можете видеть, несмотря на разные даты и различную продолжительность заморозки, ни один из этих сайтов всё еще не смог отвоевать обратно свои позиции. А, как хорошо известно, позиции – это клиенты, которые приходят на ваши сайты.2

И что самое страшное, все эти серьезнейшие проблемы могут стать результатом банальной невнимательности – достаточно просто пропустить момент, когда на балансе полностью закончились средства для работы со ссылками. И всё… Системе Rookee просто нечем будет поддерживать ваши ссылки.

В предпраздничной суматохе вероятность такого события, к сожалению, существенно повышается. Не забывайте об этом! Пополняйте свой баланс вовремя, это поможет вам избежать возможных проблем!

1 Заморозка ссылок – это автоматическое снятие ссылок при недостатке денежных средств с временным резервированием мест под эти ссылки.

2 Исследование по теме: https://www.seonews.ru/events/kliki-v-organicheskoy-vidache/


Оценить статью

7 5