Одновременное продвижение в Яндексе и Google

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Одновременное продвижение в Яндексе и Google

Опубликовано: 17 сентября 2013
4.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В интерфейсе системы Rookee появился новый функционал. Благодаря ему продвигать сайт одновременно в Яндексе и Google стало ещё проще!

Теперь у наших пользователей есть возможность продвигать свой проект сразу в двух поисковых системах одновременно. Ранее для каждой рекламной кампании можно было выбрать только одну поисковую систему или нужно было создавать две отдельные кампании: одну под Яндекс и одну под Google.

В последнем случае это создавало некоторые неудобства:

  • дублирование работ по настройке и отслеживанию двух рекламных кампаний;
  • опасность покупки слишком большого количества ссылок в сжатые сроки, что могло привести к ссылочному взрыву и наложению штрафных санкций поисковыми системами;
  • увеличение затрат на продвижение одинаковых запросов в разных поисковых системах.

Теперь пользоваться сервисом стало значительно удобнее.

Начать продвижение по двум поисковым системам очень легко. При запуске нового проекта вам достаточно будет отметить обе поисковые системы на первом шаге создания рекламной кампании.

Если вы хотите добавить вторую поисковую систему к уже продвигаемой рекламной кампании, нужно перейти в «Настройки рекламной кампании» и в пункте «Поисковая система» поставить галочку рядом с неактивным поисковиком. После чего будут автоматически пересчитаны бюджеты, изменятся стратегии, а также будут сгенерированы новые тексты ссылок.

 

Новая функция одновременного продвижения в Яндексе и Google дает возможность оптимизировать рекламный бюджет и привлечь на сайт больше посетителей сразу из двух поисковых систем.

Дополнительно к выходу нового функционала команда сервиса Rookee разработала 3 специальные стратегии, которые позволяют эффективно и безопасно продвигать сайт в обеих поисковых системах. При этом учитываются жёсткие требования обоих поисковиков к качеству ссылок, вследствие чего закупаемая ссылочная масса более качественна.


Оценить статью

5 5