Константин Леонович: требования к площадкам в PR.Sape станут ещё жестче

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Константин Леонович: требования к площадкам в PR.Sape станут ещё жестче

Опубликовано: 04 марта 2011
5.2к
Константин Леонович: требования к площадкам в PR.Sape станут ещё жестче
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

8 февраля 2011 года биржа ссылок Sape анонсировала выход из закрытого тестирования своего нового продукта - PR.Sape.

А уже 24 февраля произошло знаковое событие для нашего сервиса и биржи Sape - интеграция функционала покупки news-ссылок в интерфейс ROOKEE.

Пользуясь случаем, мы решили взять интервью у Константина Леоновича, менеджера проектов Sape.

Биржи ссылок тоже умрут, как и каталоги в своё время?

Биржи будут жить всегда. Другое дело, форматы, в которых работают биржи, могут меняться. Но процессы идут очень медленно, ссылки — по-прежнему, лучший инструмент оптимизатора по соотношению цена/эффективность.

Если биржевые ссылки выгодней по соотношению цена/качество, почему оптимизаторы должны использовать Pr.Sape. В каких случаях это будет выгодно?

Ссылки из PR.Sape обладают уникальным качеством: они индексируются быстрее прочих ссылочных инструментов, поэтому и стоят немного дороже. Кроме того, рассрочка платежей за такие ссылки делает их доступными для широкого круга оптимизаторов с любыми бюджетами.

Pr.Sape был создан достаточно давно, но всё это время находился в закрытом тестировании. С чем это связано? С большим количеством найденных недоработок или были другие причины?

Корректное решение финансово-юридических вопросов заняло достаточно длительное время. Нужно было обеспечить гарантии размещения, проработать договоры, учесть налоговые обязательства вебмастеров. Кроме того, мы подготовили серьезный функционал, которого нет ни у одной конкурирующей биржи.

Мы не понаслышке знаем, что такое период закрытого тестирования для нового продукта. Как сильно изменился сервис за время тестирования?

Чуть менее 1000 изменений и нововведений - наверное, это достаточно сильные изменения. А в листе нововведений - еще не менее 200 разнообразных улучшений.

Какие планы развития Pr.Sape.ru? Есть конкретные стратегии?

Мы анонсируем рассрочку платежей для всех пользователей, а затем займемся добавлением блогов в нашу систему. Это очень интересная и сложная задача - делать качественный инструмент блоговой рекламы. Эту задачу мы надеемся успешно разрешить в этом году.

В каком ключе идёт работа по привлечению вебмастеров? Чем их Sape «заманивает»?

Sape платит. Даже в закрытом режиме, то есть в ситуации, когда поток заказов в системе был ограничен, вебмастерам удавалось заработать до 30 000 рублей в месяц с одного сайта - и это дополнительно к заработку с Sape и Articles. Кто откажется от возможности серьезно увеличить доход со своей площадки, не отказываясь от прежних методов заработка?

Насколько популярным Pr.Sape должен стать у оптимизаторов и почему?

Недорогие, быстроиндексируемые качественные ссылки с авторитетных сайтов подойдут для продвижения любого проекта. PR.Sape подходит для решения любых оптимизаторских задач, пользоваться сервисом может каждый - и опытный оптимизатор, и начинающий интернет-маркетолог.

По каким критериям определятся «трастовость» площадок при приёме в Pr.Sape.ru?

Формальные показатели - наличие в новостных агрегаторах, основных каталогах, и тИЦ. Плюс, очень много зависит от модераторов - они могут одобрить или не одобрить участие сайта в системе, несмотря на подходящие показатели.

Хватит ли в Рунете площадок, отвечающих жестким критериям модерации?

Их так много, что мы подумываем ужесточить критерии.

В чём заключается PR эффект от размещения ссылок в Pr.Sape? А в чём заключается ссылочный эффект?

PR.sape можно использовать для репутационного менеджмента бренда, личности, компании или события. Увеличить присутствие в инфополе, вбросить позитивную информацию или скрыть негатив, исправить пресс-портрет - это обычные задачи, которые может решить наш сервис. К сожалению, привести конкретные кейсы в этом интервью не получится: почти по всем проектам мы связаны NDA. Однако, цифры и факты привести легко. Например, за несколько тысяч рублей мы на 90% очистили от негатива поисковую выдачу по запросу с названием компании нашего клиента. Другой пример: меньше чем за 20 тысяч рублей нам удалось исправить пресс-портрет публичной персоны.

Что значит размещение «навсегда» для клиентов Pr.Sape? Или эта вечность такая же вечная как в GGL?

Даже после истечения времени гарантированного возврата средств, мы продолжаем решать все возникающие проблемы в пользу оптимизатора. Кроме того, сейчас у нас в системе можно найти только надежные площадки, которые трепетно относятся к своей репутации.

Чем вы отличаетесь от GGL и Miralinks? Почему оптимизаторы должны идти к вам?

Мы делаем уникальный качественный инструмент, эксклюзивные форматы работы, предоставляем достоверную информацию о площадках. В итоге, оптимизатор получает больше эффекта за меньшие деньги.

Каков ваш прогноз на развитие рынка Seo на ближайшие пол года?

Будут развиваться региональные рынки услуг СЕО, будет рост спроса на услуги сео по информационным, некоммерческим запросам - то есть спрос будет расти в тех нишах, где конкуренция за трафик невысока.


Оценить статью

5 5