Вышел 14 выпуск “Прожектора интернет-рекламы”!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Вышел 14 выпуск “Прожектора интернет-рекламы”!

13 сентября 2012
3.7к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Читайте в новом выпуске:

1. 10 приемов, которые помогут вашему сайту работать эффективнее и увеличить его конверсию

Чтобы привлечь клиентов на сайт, необходимо, чтобы он имел хорошую видимость в поисковых системах и был известен потенциальным клиентам. Как этого добиться? Работа над оптимизацией ресурса и совершенствование его usability очень хорошо дополняют друг друга и увеличивают конверсию на сайте.

Вадим Миклуха рассмотрел способы увеличения конверсии более детально на конкретном примере интернет-магазина, торгующего светодиодным освещением.

2. Правда ли, что продвижение ВЧ запросов дает наилучший результат?

Среди владельцев сайтов и оптимизаторов можно встретить утверждение, что ВЧ запрос при попадании в ТОП должен давать наилучший эффект от поискового продвижения в сравнении с СЧ и НЧ запросами.

Но так ли это на самом деле? Действительно ли продвижение по ВЧ запросам принесет вашему сайту наилучший результат? Наш эксперт Дмитрий Маркелов проанализировал причины появления такой точки зрения, узнал мнение SEO-экспертов и проверил ее состоятельность на практике.

3. Секрет успеха: как интернет-магазин за год увеличил продажи в 2 раза

Сайт собственной компании ООО “Технолоджик” – первый ресурс, который начал продвигать в поисковой выдаче Андрей Федченко, до этого он не имел опыта работы в SEO. Он сумел самостоятельно разобраться в тонкостях работы по оптимизации и продвижению сайта и достичь хороших результатов.

В сентябре 2011 года была запущена рекламная кампания в Rookee для ресурса technologic.com.ua, а вскоре был отмечен рост сайта в ТОПе и увеличение количества посетителей. В итоге почти за год продвижения синхронно выросли и трафик, и продажи – в 2 раза!

Ваши вопросы и предложения по рассылке направляйте по адресу: support@rookee.ru


Оценить статью

6 5