Вышел 18 номер рассылки “Прожектор интернет-рекламы”!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Вышел 18 номер рассылки “Прожектор интернет-рекламы”!

15 ноября 2012
3.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Читайте в выпуске:

1. Управление рисками при реализации SEO-проекта

Поисковое продвижение всегда сопряжено с рисками, и успех вашего проекта напрямую зависит от того, насколько быстро вы сможете их выявить. Узнайте, как успешно работать с рисками, на вебинаре “Управление рисками при реализации SEO-проекта”, который пройдет 20 ноября в бизнес-академии интернет-маркетинга IMBA.

2. Может ли контекстная реклама помочь вашему сайту выйти в ТОП?

Если для сайта будет приобретаться контекстная реклама, то он будет лучше ранжироваться в поисковой системе”, — такое мнение сегодня можно услышать в кругах оптимизаторов.

Как же обстоят дела на самом деле? Влияет ли реклама сайта в поисковых системах на его ранжирование и если влияет, то каким образом? Денис Бабицкий решил разобраться в этих вопросах и провел собственное практическое исследование мифа о том, что контекстная реклама положительно влияет на ранжирование ресурса.

3. Как продвинуть сайт за счет улучшения его поведенческих факторов?

Конкуренция в интернет-среде сейчас настолько высока, что попасть в ТОП сайтам, у которых плохие поведенческие показатели, практически невозможно.

Из мастер-класса нашего эксперта, Дмитрия Маркелова, вы узнаете, какие именно факторы необходимо учитывать, чтобы ваш сайт получил более высокое место при ранжировании, и, главное, как на эти факторы можно повлиять.

4. Горячий сезон зимней резины: какие ошибки интернет-магазинов отпугнут клиентов?

Зима уже не за горами, и все автолюбители активно “переобуваются”. Покупка шин в интернете стала уже для многих нормой, и сейчас у онлайн-магазинов наступил очередной горячий сезон. Поэтому для аудита usability на этот раз мы выбрали тематику сайтов “зимние шины” и провели анализ не одного сайта, как обычно, а целых 7! Вы наглядно увидите, какие недостатки их юзабилити можно исправить и тем самым повысить доверие пользователей и ПС Яндекс.

Ваши вопросы и предложения по рассылке направляйте по адресу: info@ingate-news.ru


Оценить статью

7 5