Нам повезло. Современные технологии позволяют быстро и легко найти практически любую информацию. Сегодня те, кто чувствует пробелы в своих знаниях и хочет их заполнить, могут это сделать совершенно бесплатно.
Екатерина Хиндикайнен, Product owner сервиса Rookee, делится подборкой онлайн-курсов и вебинаров, подписавшись на которые представители бизнеса смогут самостоятельно разобраться в основах и нюансах интернет-маркетинга, рекламы и продаж.
Академия Яндекса
Академия Яндекса предлагает онлайн-обучение и офлайн-занятия, среди которых и представители бизнеса смогут найти для себя подходящие.
Для тех, кто хочет все делать сам, есть курс «Как разместить рекламу в Директе». А тем, кто боится прогадать с подрядчиком и слить бюджет, специалисты поисковика рекомендуют о нлайн-курс «Кому доверить запуск рекламы в интернете».
Чтобы повысить эффективность бизнеса, нужно хорошо знать своих онлайн-клиентов. Понять, как посетители ведут себя на сайте, что мешает им совершать покупки и оставлять заявки, поможет веб-аналитика.
В рамках онлайн-обучения по работе с системой аналитики Яндекс.Метрика вы изучите азы работы со статистикой, научитесь настраивать цели и отслеживать источники трафика. После прохождения основ можно перейти к занятиям, на которых эксперты поведают, как принимать правильные бизнес-решения с учетом статистики и использовать аналитику для планирования рекламных кампаний.
Если вы давно хотели понять принципы индексирования сайтов в Яндексе и разобраться в основах поисковой оптимизации, вам поможет курс по «Вебмастеру».
Теория из первых уст от экспертов Яндекса без воды, регистрации и смс. В конце каждой лекции вас ждет задание и небольшой тест, который поможет понять, как вы усвоили материал.
Все владельцы интернет-магазинов знают площадку Яндекс.Маркет, но не все знают, как туда попасть. Для партнеров, которые мечтают подключиться к сервису и продавать свои товары и услуги, на сайте представлены обучающие статьи и видео.
Владельцам сайтов и видеоресурсов, которые хотят получать доходы от размещения рекламы, будет полезен курс по работе с РСЯ. После изучения материалов вы узнаете, как монетизировать сайт и оценить эффективность рекламы.
Академия Google
Google также выкладывает на страницах своих блогов обучающие статьи и видео для представителей бизнеса по рекламе и работе с сервисами поисковика.
На страницах Analytics Academy можно изучить возможности аналитических сервисов Google, а затем использовать полученные знания для развития бизнеса.
Поисковик предлагает несколько курсов: для начинающих, расширенный курс работы с Analytics, работа с Аналитикой 360, основы Менеджера тегов.
Раздел содержит исчерпывающую информацию по созданию объявлений в Google Ads и запуску рекламных кампаний.
Google посвятил отдельный раздел рекламе на YouTube. Там представлены статьи, из которых вы узнаете о рекламных форматах сервиса, таргетировании аудитории, измерении эффективности и настройках объявлений и роликов.
На страницах раздела Google публикует полезные материалы для маркетологов и владельцев бизнеса: обзоры, последние исследования, полезные инструменты, кейсы успешного продвижения компаний в интернете.
Вебинары
Вебинары ведущих компаний отрасли помогают не только погрузится в тему, но, главное, напрямую задать каверзные вопросы знатокам. Например, на странице блога «Ингейт» вы можете зарегистрироваться на предстоящие мероприятия или просмотреть прошедшие вебинары. Среди тем: работа с рекламой в социальных сетях, основы поискового продвижения, приемы повышения продаж с сайта, способы привлечения клиентов и многое другое.
Открытое образование
Платформа « Открытое образование» предлагает бесплатные онлайн-курсы по разным дисциплинам. Проект в первую очередь предназначен для студентов вузов, так как все лекции представлены ведущими университетами страны. Но если вы чувствуете пробелы в образовании и хотите наверстать упущенное, то то обязательно найдете для себя что-то интересное.
В частности, владельцам бизнеса стоит заглянуть в раздел «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы», «Коммерция», «Бизнес-информатика». Даже в разделе «Журналистика» периодически появляются полезные для бизнеса курсы, например, по работе с социальными сетями.