
Данный вопрос возник у меня сразу после того, как я получил от коллеги в аську сообщение примерно следующего содержания: «В ROOKEE опять новая фишка - теперь можно создавать свои стратегии!».
Полезность данной фишки для меня несомненна - теперь не нужно заморачиваться с разными биржами, а все проекты держать в одном месте и ссылки будут закупаться по твоему алгоритму.
Но кому еще нужна такая штука, как авторские стратегии? Оказалось, что всем, и эти «все» делятся на несколько групп:
Профи.
Как было сказано выше, теперь стало возможным держать все проекты в одном интерфейсе - все возможности отдельных бирж (те же самые каскады) стали доступны в одном агрегаторе. Также, у авторов появилась возможность заработать, делая свои стратегии закрытыми.
Новички.
Здесь, я думаю, всё очевидно, достаточно действовать по следующему алгоритму:
- Захотеть продвинуть свой сайт
- Выбрать стратегию (или обратиться за помощью в подборе к автору)
- Позадавать автору глупых и безобидных вопросов
- Пополнить баланс в сервисе
- Заниматься своими делами, периодически мучая автора вопросами «Ну когда же будет топ?»
Веб-студии.
Для этой группы система представляет особый интерес, позволяя, по сути, избавиться от штатного SEOшника. Предвосхищая возмущения в стиле «А кто будет делать внутреннюю оптимизацию? Система предназначена только для манипуляций внешними факторами», уточню: система и не должна этим заниматься, это не её задача.
Многие почему-то забыли, что существует такая потрясающе примитивная штука, как CMS и в практически каждой из них можно провести стартовую настройку с которой справится даже программист-студент, прочитавший пару статей про внутреннюю оптимизацию, или взяв консультацию у того же автора стратегии. И новые страницы тоже будут сразу оптимизированы, достаточно заполнить всего одно поле «keywords», а всё остальное скрипт сделает сам. Так что внутренняя оптимизация будет по силам даже светловолосым пожилым женщинам.
С внешней оптимизацией система справится сама, нужно только, чтобы за её работой следил более-менее адекватный человек - это может быть как SEOшник начального уровня, так и простой менеджер с развитым логическим мышлением.
Большим плюсом стратегий является то, что они не только разрабатываются профессионалами, но и проходят модерацию других профессионалов, работающих в сервисе ROOKEE. Каждую стратегию автор может направить на дополнительный аудит, по результатам которого ей присвоится медаль (от зеленой до золотой), показывающая качество стратегии. Тут, как говорится, «враг не пройдет» и стратегия будет точно рабочей.
Более того, некоторые из авторов готовы предоставить услуги по созданию стратегий конкретно под Ваши проекты, достаточно обратиться к ним за помощью.
В итоге получаем мощный инструмент не только для частных юзеров, но и для целых веб-студий, которые занимаются продвижением в промышленных масштабах.
О востребованности этого решения так же говорят цифры в разделе «подписчики». У моих стратегий их несколько сотен, у всех авторов вместе отсчет идет на тысячи.
Алексей Ярин, aka HardeR, автор блога