Чек-лист: что необходимо для сайта автодилера?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Чек-лист: что необходимо для сайта автодилера?

27 февраля 2023
1.2к
5 минут
Чек-лист: что необходимо для сайта автодилера?
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
У продвижения сайта автодилера есть ключевая особенность: в ТОПе выдачи по целевым запросам находятся агрегаторы и крупные дилеры. Чтобы успешно с ними конкурировать, рекомендуется изучать и применять на своей площадке особенности и инструменты, свойственные агрегаторам. Этот чек-лист от сервиса Rookee поможет вам улучшить свой сайт в соответствии с этими требованиями.

Рекомендации для страниц сайта

Специалисты Rookee советуют имитировать структуру агрегаторов, чтобы получить возможность с ними конкурировать. У их структуры есть два важных преимущества:

  • она логична и помогает лучше охватывать кластеры запросов;

  • она улучшает поведенческие факторы – проведенное на сайте время и глубину просмотра.

1) Посадочные страницы

Для разных кластеров запросов нужно иметь несколько видов каталогов.

Каталоги по брендам, моделям, комплектациям

В каталоге должны находиться посадочные страницы для каждого бренда.

Для каждого бренда нужен каталог второго уровня, где перечислены модели машин этой марки. Пусть подкаталог открывается при выборе бренда.


При выборе модели должен открываться каталог третьего уровня – перечень доступных комплектаций.

После выбора комплектации можно переводить пользователя на карточку товара с ценой и характеристиками.

Внешне они должны быть похожи на карточки товаров агрегаторов.

Поиск и сортировка

Советуем добавить на сайт поиск по параметрам. Это удобно и помогает удержать пользователя: он проведет на страницах больше времени.

2) Наличие характеристик

Описывайте максимальное количество характеристик, особенности пакета комплектации и другие параметры, как у агрегаторов.

3) Наличие функционала «тест-драйв»

Форма записи на тест-драйв – один из способов получить от пользователя заявку, чтобы в дальнейшем выстраивать с ним диалог. Еще эта возможность помогает улучшить поведенческие факторы и повысить вовлеченность.


4) Калькулятор стоимости

С помощью калькулятора потенциальный покупатель сможет подобрать оптимальное для себя сочетание цены и параметров. Можно совместить расчет параметров с отправкой заявки, чтобы сразу получать нужные данные. Мы рекомендуем внедрять два калькулятора: для расчета кредита и для подбора автомобиля по параметрам.

5) Сравнение параметров

Функция сравнения упрощает выбор автомобиля – разница между моделями становится наглядной. Это способствует лояльности со стороны покупателя и помогает ему сделать выбор.

6) Блок с отзывами

Пользователи больше доверяют компаниям, о которых есть реальные отзывы. Это может стать ключевым фактором выбора в пользу конкретного дилера. К тому же блок с отзывами помогает увеличить время, проведенное пользователем на сайте, снизить количество отказов и улучшить поведенческие факторы.

7) Наличие контактов и карты

Блок с адресами способствует региональному продвижению: многие пользователи ищут варианты неподалеку от дома. Если у вас несколько салонов, перечислите их списком и укажите контакты. Можно воспользоваться интерактивной картой и расставить на ней точки для каждого отделения.

Функционал на сайте

Поисковые системы обращают внимание на наличие следующих функций при оценке коммерческих факторов.

1) Онлайн-консультант

С помощью онлайн-консультанта люди смогут получить ответы на вопросы, не оставляя свои персональные данные. Это удобно и актуально, если пользователь хочет уточнить параметры или условия. Важно, чтобы консультант постоянно находился на сайте в рабочее время и быстро отвечал – в идеале в срок до 10 секунд.

2) Заказ обратного звонка

Если пользователь посетил сайт в нерабочее время или не смог дозвониться, обратный звонок – хороший альтернативный способ коммуникации. Разместите форму для заказа обратного звонка рядом с чатом консультанта или в верхней части страницы.

Другие рекомендации

1) Следите за технической составляющей

  • Удаляйте дубли или сливайте страницы в одну.

  • Пишите уникальные метатеги для каждой страницы.

  • Удаляйте и заменяйте битые ссылки.

  • Не оставляйте на сайте слишком много исходящих ссылок.

  • Следите за актуальностью SSL-сертификата.

  • Оптимизируйте скорость загрузки страниц.

  • Создайте мобильную версию или адаптивную верстку для сайта.

2) Следите за контентом на страницах

Страницы должны быть информативными, с полезным контентом и оптимальным количеством изображений. Малоинформативные страницы лучше доработать или убрать. В текстах должны присутствовать ключи, но без переспама. Можете ориентироваться на аналогичные страницы конкурентов из топ-10.

3) Создавайте посадочные страницы под услуги, на которые есть поисковый спрос

На каждой такой странице размещайте актуальный текстовый контент с вхождениями ключей по теме.

4) Добавляйте микроразметку для расширения сниппета

Так он будет заметнее в выдаче, и вы сможете выделиться. Это способ привлечь внимание пользователей, повысить CTR и трафик, в том числе сейчас, когда рекламного блока в Google больше нет.

Заключение

Не забывайте, что ключевая особенность агрегаторов в их удобстве с точки зрения пользователей. Если сделать ваш сайт таким же функциональным и привлекательным, то даже если он находится не на первой строке в поиске, он все равно будет привлекать стабильный поток клиентов.

SEO-продвижение для вашего сайта

Сделаем анализ конкурентов и дадим персональные рекомендации по продвижению, которые помогут привлекать клиентов из поиска

Попробовать
Property 1=3.png
Property 1=3.png Property 1=3.png


Оценить статью

3 5