Посадочные страницы
1) Вводная часть
В нее входит заголовок, краткое текстовое описание, УТП (уникальное торговое предложение) и CTA (призыв к действию в виде кнопки «оставить заявку» или краткой формы для заполнения). Данный контент необходимо размещать на первом «скроле», чтобы пользователь четко видел и понимал, о чем далее пойдет речь и какие преимущества перед конкурентами есть у самого продукта. . Также важно, чтобы в первичном текстовом описании находились наиболее частотные и подходящие по интенту (намерению пользователя) ключевые запросы.
2) Текстовое описание курса
3) Блок описания «для кого курс»
В данном блоке идет описание целевой аудитории (кому необходим данный курс). С точки зрения маркетинга, он полезен для построения ассоциаций пользователем с вами (вы его поняли и знаете его желания, с вами будет приятно работать, чтобы получить нужные знания). С точки зрения SEO - это несколько блоков с текстовым описанием, где можно разместить текст, добавить LSI запросы.
4) Блок с описанием зарплат
Такое описание создает дополнительную ценность для курса: вы продаете пользователю его успешное будущее, что также может сподвигнуть пользователя оставить заявку. Зачастую рядом ставят CTA элемент - форму отправки заявки.
5) Блок содержания курса «что будем изучать» / «чему вы научитесь»
Важно правильно подать пользователю информацию непосредственно о самом контенте курса. Вы должны четко сформулировать ваши конкурентные преимущества, тогда потенциальный клиент оставит заявку с наибольшей вероятностью. Сюда же можно добавить программу курса, разбитую по месяцам/четвертям/этапам, видео и т.д. Грамотно составленный блок с содержанием курса повлияет на увеличение текстовой составляющей страницы и увеличит ваш запросный индекс, что даст возможность ранжироваться по НЧ запросам.
6) Блок со специалистом/коучем/преподавателем
Поисковые системы также оценивают сайт на доверие. Им важно, чтобы данный контент в будущем был полезен и не был пустой тратой денег для пользователя. Элементы с конкретными личностями, которые будут участвовать во взаимодействии с пользователем в рамках курса, подчеркивают его безопасность. Важно, чтобы представленные специалисты были реальными людьми и вашими действующими преподавателями. Для дополнительного роста доверия еще рекомендуем создать отдельную страницу «Наши преподаватели», где у каждого будет страничка-карточка с описанием, заслугами, сертификатами, опытом.
7) Блок с отзывами
Кроме того, пользователь, заостряя свое внимание на отзывах, дольше остается на странице, тем самым увеличивая время просмотра и снижая риск увеличения отказов.
8) Оплата
Некоторые курсы очень объемные, поэтому имеют высокие цены. В случае, если есть функционал рассрочки, рекомендуем указать цену за оплату в месяц. Визуально такой способ представления цены будет меньше по сравнению с конкурентами, которые указывают цену общей суммой.
Функционал на сайте
Для коммерческих факторов ранжирования поисковые системы оценивают сайт на наличие данного функционала.
1) Онлайн-консультант
Данный функционал позволяет вашим клиентам оперативно получать дополнительную информацию без использования телефона, предоставления личных данных или установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Возможность получить консультацию сотрудника компании особенно актуальна при выборе и приобретении услуг. Однако важным условием является постоянное присутствие консультанта на сайте (в рабочее время) и оперативность ответов на вопросы посетителей. В идеале время ожидания ответа не должно превышать 10 секунд.
2) Заказ обратного звонка
Другие рекомендации
-
Следите за технической составляющей сайта, а именно:
-
Дубли страниц
-
Уникальные мета-теги
-
Битые ссылки
-
Исходящие ссылки
-
Безопасность
-
Скорость загрузки
-
Наличие мобильной версии
-
Следите за контентом на страницах. Не допускайте переспама и наличия малоинформативных страниц (проверяйте количество текста и визуального контента). Старайтесь найти золотую середину, сравнивая ваш контент с конкурентами, которые находятся в топ-10 выдачи.
-
Создавайте посадочные страницы под услуги, на которые есть поисковый спрос.
-
Добавляйте микроразметку для расширения сниппета. Так он будет более заметен в выдаче, что улучшит CTR. Например, в Google сейчас нет рекламы, поэтому качественно оптимизированный сниппет поможет значительно увеличить органический трафик.
Заключение
Есть ряд специальных элементов и функций, которые должен содержать сайт с образовательным контентом для успешного SEO-продвижения. Если применить на практике наши рекомендации, вы точно сможете выйти в топ запросов и получить новых клиентов. Успехов!
Специалисты Rookee помогут с продвижением
Проанализируем сайт и его конкурентов в поиске. Дадим персональные рекомендации по SEO, которые принесут максимум пользы именно вашему бизнесу