Чек-лист: что необходимо для сайта образовательных услуг?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Чек-лист: что необходимо для сайта образовательных услуг?

Опубликовано: 20 января 2023
1.1к
6 минут
Чек-лист: что необходимо для сайта образовательных услуг?
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Продвижение сайтов с образовательным контентом имеет свои особенности. Есть обязательные элементы, которые должны быть включены в структуру сайта. Это поможет сделать его привлекательным для поисковой системы: она производит анализ вашего сайта и на его основе ранжирует, то есть присваивает определенную позицию в выдаче. В данной статье команда Rookee подробно расскажет об этих элементах и необходимом функционале сайта, а также даст другие полезные рекомендации. 

Посадочные страницы

На посадочных страницах обязательно должны быть следующие элементы. Важно, чтобы элементы были стилистически и визуально отделены друг от друга.

1) Вводная часть

В нее входит заголовок, краткое текстовое описание, УТП (уникальное торговое предложение) и CTA (призыв к действию в виде кнопки «оставить заявку» или краткой формы для заполнения).  Данный контент необходимо размещать на первом «скроле», чтобы пользователь четко видел и понимал, о чем далее пойдет речь и какие преимущества перед конкурентами есть у самого продукта. . Также важно, чтобы в первичном текстовом описании находились наиболее частотные и подходящие по интенту (намерению пользователя) ключевые запросы.

2) Текстовое описание курса

В основном здесь находится SEO-текст. Такой текст не стоит делать слишком большим, так как пользователю просто станет скучно находиться на вашей странице. Рекомендуем делать описание в 200-400 символов.

3) Блок описания «для кого курс»

В данном блоке идет описание целевой аудитории (кому необходим данный курс). С точки зрения маркетинга, он полезен для построения ассоциаций пользователем с вами (вы его поняли и знаете его желания, с вами будет приятно работать, чтобы получить нужные знания). С точки зрения SEO - это несколько блоков с текстовым описанием, где можно разместить текст, добавить LSI запросы.

4) Блок с описанием зарплат

Такое описание создает дополнительную ценность для курса: вы продаете пользователю его успешное будущее, что также  может сподвигнуть пользователя оставить заявку. Зачастую  рядом ставят CTA элемент - форму отправки заявки.

5) Блок содержания курса «что будем изучать» / «чему вы научитесь»

Важно правильно подать пользователю информацию непосредственно о самом контенте курса. Вы должны четко сформулировать ваши конкурентные преимущества, тогда потенциальный клиент оставит заявку с наибольшей вероятностью. Сюда же можно добавить программу курса, разбитую по месяцам/четвертям/этапам, видео и т.д. Грамотно составленный блок с содержанием курса повлияет на увеличение текстовой составляющей  страницы и увеличит ваш запросный индекс, что даст возможность ранжироваться по НЧ запросам.

6) Блок со специалистом/коучем/преподавателем 

Поисковые системы также оценивают сайт на доверие. Им важно, чтобы данный контент в будущем был полезен и не был пустой тратой денег для пользователя. Элементы с конкретными личностями, которые будут участвовать во взаимодействии с пользователем в рамках курса, подчеркивают его безопасность. Важно, чтобы представленные специалисты были реальными людьми и вашими действующими преподавателями. Для дополнительного роста доверия еще рекомендуем создать отдельную страницу «Наши преподаватели», где у каждого будет страничка-карточка с описанием, заслугами, сертификатами, опытом.       

7) Блок с отзывами

Необходимый элемент, который способствует доверию пользователя.  При сравнении с конкурентами, отзывы могут стать ключевом фактором при конечном выборе.

Кроме того, пользователь, заостряя свое внимание на отзывах, дольше остается на странице, тем самым увеличивая время просмотра и снижая риск увеличения отказов. 

8) Оплата

Наличие цены – один из важнейших коммерческих факторов ранжирования для поисковых систем.

Некоторые курсы очень объемные, поэтому  имеют высокие цены. В случае, если есть функционал рассрочки, рекомендуем указать цену за оплату в месяц. Визуально такой способ представления цены  будет меньше по сравнению с конкурентами, которые указывают цену общей суммой. 

Функционал на сайте

Для коммерческих факторов ранжирования поисковые системы оценивают сайт на наличие данного функционала.

1) Онлайн-консультант

Данный функционал позволяет вашим клиентам оперативно получать дополнительную информацию без использования телефона, предоставления личных данных или установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Возможность получить консультацию сотрудника компании особенно актуальна при выборе и приобретении услуг. Однако важным условием является постоянное присутствие консультанта на сайте (в рабочее время) и оперативность ответов на вопросы посетителей. В идеале время ожидания ответа не должно превышать 10 секунд.


2) Заказ обратного звонка

Форма заказа обратного звонка является альтернативным каналом коммуникации в случае, когда пользователь посещает сайт в нерабочее время или по каким-либо причинам не смог дозвониться. Рекомендуем размещать его в шапке вашего сайта или рядом со значком чата онлайн-консультанта.

Другие рекомендации

Помимо необходимых деталей, изложенных выше, стоит обратить внимание на следующие советы.

  1. Следите за технической составляющей сайта, а именно:

    • Дубли страниц

    • Уникальные мета-теги

    • Битые ссылки

    • Исходящие ссылки

    • Безопасность 

    • Скорость загрузки

    • Наличие мобильной версии

  2. Следите за контентом на страницах. Не допускайте переспама и наличия малоинформативных страниц (проверяйте количество текста и визуального контента). Старайтесь найти золотую середину, сравнивая ваш контент с конкурентами, которые находятся в топ-10 выдачи.

  3. Создавайте посадочные страницы под услуги, на которые есть поисковый спрос. 

  4. Добавляйте микроразметку для расширения сниппета. Так он будет более заметен в выдаче, что улучшит CTR. Например, в Google сейчас нет рекламы, поэтому качественно оптимизированный сниппет поможет значительно увеличить органический трафик.

Заключение

Есть ряд специальных элементов и функций, которые должен содержать сайт с образовательным контентом для успешного SEO-продвижения. Если применить на практике наши рекомендации, вы точно сможете выйти в топ запросов и получить новых клиентов. Успехов!

Специалисты Rookee помогут с продвижением

Проанализируем сайт и его конкурентов в поиске. Дадим персональные рекомендации по SEO, которые принесут максимум пользы именно вашему бизнесу

Подробнее
Property 1=3.png
Property 1=3.png Property 1=3.png

Оценить статью

4 5