Чек-лист: что необходимо для сайтов в тематике финансы, банки и страхование

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Чек-лист: что необходимо для сайтов в тематике финансы, банки и страхование

Опубликовано: 13 февраля 2023
1.3к
5 минут
Чек-лист: что необходимо для сайтов в тематике финансы, банки и страхование
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Финансы — сложная тематика с точки зрения SEO-продвижения, так как ТОП поиска плотно занят агрегаторами и крупными банками. Успешно конкурировать с ними за первые позиции непросто, но не невозможно. Специалисты Rookee подготовили чек-лист для наполнения сайта финансовых услуг, который поможет в продвижении и привлечении трафика.

Элементы на сайте и посадочных страницах

1) Вводная часть

Это контент на первом экране. Должен включать:

  • заголовок страницы;

  • короткое текстовое описание;

  • УТП (уникальное торговое предложение, отличия от конкурентов);

  • CTA (призыв к действию, например, кнопка «Оставить заявку»).

Таким образом, при посещении страницы пользователь будет видеть, что именно ему предлагают и чем это предложение отличается от других похожих. В тексте вводной части также нужно размещать самые частотные запросы, подходящие по интенту – намерению посетителя.

2) Расширяйте ассортимент

Поисковики считают ассортимент важным фактором ранжирования: чем он шире, тем полезнее компания человеку. Поэтому ассортимент следует расширять и разделять на каталоги. Такое сходство с агрегаторами поможет с ними конкурировать.

3) Добавляйте раздел «Вопрос-ответ»

Блок «Вопрос-ответ» полезен не только для работы с клиентами, но и для SEO: это дополнительная возможность задействовать больше актуальных ключей и продвинуться по низкочастотным запросам.

4) Тарифы и цены

Не стоит скрывать цены: их наличие – важный фактор ранжирования. А пользователи предпочитают выбирать предложения, в которых указаны тарифы.

5) Наличие калькулятора

Онлайн-калькулятор влияет на поведенческий фактор: чтобы рассчитать цену, пользователь дольше остается на странице. К тому же так потенциальному клиенту легче будет найти нужный продукт, а вам – предложить актуальные для него услуги.

6) Элементы лояльности

Советуем создавать посадочные страницы и размещать на них сведения о программах лояльности, которые у вас действуют. Можно рассказать про кешбэк, скидки и акции для постоянных клиентов.

7) Наличие блога

Качественный информационный контент привлекает живой трафик и улучшает поведенческие показатели. Рекомендуем делать перелинковку страниц блога, чтобы пользователи переходили с одной статьи на другую – так увеличится глубина просмотра. В блоге можно оставлять баннеры и ссылки на услуги по теме материалов.

8) Наличие экспертов в блоге

Экспертов нужно упоминать и на информационных, и на услуговых страницах. Если в рамках одной услуги работает несколько специалистов, перечисляйте всех – можно добавить список или таблицу в нижней части страницы.

Для записей в блоге можно указывать экспертов, которые писали материал или предоставляли для него фактуру. Это способствует доверию пользователей. Важно, чтобы представленные эксперты были реальными людьми.

Функционал на сайте

Перечисленные ниже функции улучшают коммерческие факторы, а поисковые системы учитывают их наличие при ранжировании.

1) Онлайн-консультант

С помощью чата онлайн-консультанта посетители смогут получить ответы на вопросы без отправки персональных данных. Этот элемент удобен, если человек, например, сравнивает несколько продуктов или хочет уточнить условия. Важно, чтобы консультант реально присутствовал в чате в рабочее время и быстро отвечал. Оптимальное время ответа – до 10 секунд. Ответы должны быть не шаблонным предложением позвонить на горячую линию, а попыткой здесь и сейчас помочь и дать информацию.

2) Заказ обратного звонка

Обратный звонок поможет удержать пользователей, которые не хотят или не могут позвонить самостоятельно либо пришли на сайт в нерабочее время. Размещайте форму для обратного звонка в верхней части страницы, в шапке сайта или рядом с окошком онлайн-консультанта.

Другие рекомендации

1) Следите за технической составляющей

  • Находите и убирайте дубли страниц.

  • Удаляйте и заменяйте битые ссылки.

  • Пользуйтесь проверенным SSL-сертификатом.

  • Прописывайте для страниц уникальные метатеги.

  • Не ссылайтесь слишком активно на другие ресурсы.

  • Проверяйте скорость загрузки страниц и старайтесь ее увеличить.

  • Создайте мобильную версию верстки.

2) Следите за контентом на страницах

Страницы должны быть информативными, с достаточным количеством текста и картинок. В тексте советуем соблюдать оптимальное количество актуальных ключей, без переспама. Можете провести анализ конкурентов из топа, чтобы определить нужное количество текста и ключей.

3) Создавайте посадочные страницы под услуги, на которые есть поисковый спрос

Добавляйте на них тексты с актуальными ключевыми словами. Так вы сможете повысить трафик со стороны заинтересованных пользователей.

4) Добавляйте микроразметку для расширения сниппета

Сейчас в Google нет рекламного блока, поэтому альтернативное решение – выделяться в органической выдаче. Это можно сделать с помощью микроразметки и красивого сниппета. Заметность поможет повысить CTR и поисковый трафик.

Заключение

Вывести сайт финансовых услуг в ТОП поиска можно, снабдив его полезными информативными страницами. А конкуренция с агрегаторами и сайтами крупных банков будет успешнее, если изучать их интерфейс и структуру и создавать у себя похожие. Применяйте рекомендации из нашего чек-листа, и позиции вашего сайта в поиске начнут расти, а с ними и трафик.

Поможем с продвижением вашего сайта

Проведем аудит, изучим ваших конкурентов и дадим персональные рекомендации по SEO, которые помогут вашему сайту выйти в ТОП выдачи Google и Яндекса

Попробовать
valera_hello.png
valera_hello.png valera_hello.png


Оценить статью

3 5