
28 апреля состоялась вторая профессиональная конференция Диджитал Апрель 2017. Эксперты и топ-менеджеры российских компаний в области интернет-технологий поделились опытом в дизайне, разработке сайтов, мобильных приложений и продвижении ресурсов.
Одной из главных тем стал крауд-маркетинг. Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development, выступил с докладом «Как помочь клиентам выбрать именно вас: управление репутацией в поисковых системах и крауд-маркетинг на примере кейсов».
Спикер рассказал, как оценить репутацию компании и ее влияние на привлечение клиентов, повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда с помощью крауд-маркетинга. На примере сервиса Rookee он объяснил, как автоматизировать крауд-маркетинг и эффективно управлять репутацией в поисковых системах.
В этом году на конференции собралось более 150 слушателей. Для региональной конференции это хороший показатель, – отметил Александр Григорьев. – Тема крауд-маркетинга оказалась очень актуальной и вызвала массу вопросов. Слушателей интересовало, как управлять репутацией в сети с учетом особенностей ситуации в регионе, когда отзывов о компании еще нет или очень мало, и какой эффект крауд-ссылки оказывают на SEO.
Среди приглашенных экспертов:
- Дмитрий Сидорин, Sidorin.Lab;
- Алексиев Иван, Jolien Production;
- Артем Геллер, Лаборатория Артема Геллера;
- Алексей Молчанов, CallbackKILLER и другие.
Спикеры форума также рассказали о комплексном интернет-маркетинге, разработке сайтов, мобильных приложений, документировании проектов и вирусном маркетинге.