Третий квартал 2022 года стал для Rookee периодом роста и свершений. А для того, чтобы наши клиенты росли и покоряли вершины вместе с нами, мы старательно улучшали для них свой сервис.
Читайте, что произошло в сервисе Rookee в третьем квартале 2022, в нашем дайджесте:
Начали осваивать новые рынки
Для клиентов из Беларуси и Казахстана уже доступны наши услуги, а в скором будущем с нами смогут работать клиенты и из других стран СНГ, а также из стран Латинской Америки.
Добавили возможность оплаты из-за рубежа
Теперь пользователи сервиса Rookee могут из-за рубежа пополнять баланс банковскими картами через Робокассу, а юридические лица из Казахстана — еще и переводом по реквизитам.
Добавили новые возможности для продвижения в Telegram: комментинг и рассылку
Новые услуги уже приносят нашим клиентам хорошие результаты. Рекомендуем попробовать, если вы этого еще не сделали.
Запустили «Здоровье сайта» — бесплатный инструмент для измерения ссылочной массы
Если хотите точно знать, сколько вам нужно ссылок для того, чтобы обойти конкурентов в выдаче, достаточно воспользоваться простым инструментом сервиса Rookee.
Проверьте здоровье вашего сайта
Адаптировали ссылочные стратегии под актуальные изменения поисковых систем
Мы внимательно следим за новыми требованиями Яндекса и Google и постоянно улучшаем наш сервис так, чтобы ваше ссылочное продвижение продолжало приносить желаемые результаты.
Настроить ссылочное продвижение
Реализовали рекомендательную систему для услуги «Формирование репутации»
Пользователям с активным проектом по услуге теперь доступны рекомендации о том, какие площадки стоит проработать для повышения охвата и усиления репутации.
Повысили цены на витрину услуг и формирование репутации
В связи с увеличением себестоимости услуг, нам пришлось повысить цены на работу с репутацией и услуги витрины.
Ознакомиться с услугами витрины
Начали выпуск второго сезона подкаста «В ручном режиме»
Уже доступны 7 выпусков нового сезона:
-
о пользе аналитики,
-
о работе с конкурентами,
-
о текстовой коммуникации с клиентами,
-
о продвижении медицинских услуг и
-
о участии в акселерации ФРИИ
-
о квиз-маркетинге
-
о выходе на зарубежные рынки.
Ссылки на все выпуски есть в нашем telegram-канале.