Дайджест главных новостей SEO от Rookee - апрель 2022

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Дайджест главных новостей SEO от Rookee - апрель 2022

Опубликовано: 04 мая 2022
2.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30


Мультипоиск от Google

Google запустил мультипоиск – новую функцию, с помощью которой пользователи смогут задавать запросы поисковой системе сразу по двум каналам: с использованием текста и изображений.

Чтобы попробовать инструмент, достаточно просто запустить приложение Google на Android или iOS, коснуться значка камеры Lens и выбрать один из своих скриншотов или фотографий. Для добавления текста в верхней части поиска есть соответствующая кнопка.

С помощью мультипоиска пользователь сможет задать вопрос об объекте, который находится перед ним прямо сейчас, или уточнить запрос по цвету, бренду или иному визуальному атрибуту.

На данный момент бета-версия мультипоиска, основанная на последних достижениях компании в области искусственного интеллекта, доступна на английском языке в США.

Что всё это значит: Google продолжает выкатывать новые функции поиска, активно работая в направлениях, связанных с использованием современных моделей искусственного интеллекта.

Поисковая выдача всё дальше отходит от классических десяти текстовых ссылок, выделяя всё больше места для крупных визуальных элементов. Поэтому владельцам сайтов стоит задуматься над тем, чтобы максимизировать присутствие своего бизнеса в топе Google, выходя за рамки оптимизации текстов.

Релевантная услуга в Rookee: Комплексное продвижение.

SEO-исследование: оптимальная длина тега title

Сайрус Шепард (популярный западный SEO-специалист и сооснователь компании Zyppy) опубликовал результаты исследования под заголовком «Оптимальная длина тега title для SEO».

Главной целью работы было выяснить, какие теги заголовков положительно влияют на ранжирование в поисковой системе Google и на органический трафик: длинные или короткие.

В результате исследователь поделился с практикующими SEO-специалистами следующими выводами:

  1. Максимальная длина title не должна превышать 600 пикселей. Это лучший способ защититься от переписывания поисковой системой ваших заголовков в выдаче.

  2. Google проиндексирует ключевые слова в ваших title, даже если они длиннее 600 пикселей.

  3. Оптимальный размер title – 51-55 символов (для английского языка).

  4. Большинство современных SEO-исследований показывает, что максимальный объём органического трафика на сайте коррелирует с короткими и средними заголовками.

Что всё это значит: Если вы ориентируетесь при продвижении сайта на органический трафик из Google, оптимальнее всего делать заголовки для страниц длиной от 50 до 60 символов (вне зависимости от языка).
Релевантная услуга в Rookee: Написание метатегов.

Новые функции поисковой выдачи Google для проверки фактов

Поисковая система Google запустила несколько новых функций, призванных помочь пользователям проверять достоверность информации в Интернете:

  1. К запущенным в прошлом году уведомлениям об отсутствии надёжных результатов поиска по запросу добавлены дополнительные советы, призванные помочь пользователям в оценке информации и указывающие на степень достоверности источника (пока только на английском языке).

  2. Для часто цитируемых материалов в главных новостях Google в ближайшее время появится специальный ярлык, указывающий первоисточник оригинального контента (репортажей, расследований). Теперь людям будет проще взаимодействовать с журналистами, чья работа привносит уникальную ценность в историю.

  3. Чтобы пользователь мог получить дополнительную информацию о любом источнике в поиске, Google внедряет функцию «About This Result». Нажав на три точки возле любого результата поиска, пользователь сможет узнать, как тот или иной сайт описывает себя, почитать отзывы других людей и дополнительный контекст по теме (скоро появится для всех англоговорящих пользователей).

Кроме того, Google в очередной раз напоминает пользователям, что в их арсенале имеется специальный инструмент для проверки фактов – Fact Check Explorer. В базе данных сервиса находится более 150 000 фактов, проверенных авторитетными изданиями со всего мира.

Что всё это значит: Поисковая система Google уделяет всё больше внимания проверке фактов и борьбе с дезинформацией в Интернете. Поэтому, чтобы лучше ранжироваться в результатах поиска, владельцам сайтов нужно тщательно проверять информацию, которую они размещают на страницах своих проектов.

Часть из описанных выше функций (пока что) доступна только для западных вебмастеров. Но Google всегда начинает выкатывать новые инструменты с США. Поэтому уже сейчас стоит задуматься над соответствующей оптимизацией.

Помимо всего прочего, не стоит забывать про создание уникального контента, особенно связанного с текущей новостной повесткой и фактами. Новая функция пометки часто цитируемых материалов явно нацелена на поощрение вебмастеров, которые публикуют авторские статьи.

Релевантная услуга в Rookee: наполнение сайта контентом.

Как Яндекс индексирует HTTP/2 и на что влияет новый протокол

Всё больше сайтов в наше время начинают использовать новый сетевой протокол HTTP/2 (HTTP/2.0) для обеспечения безопасности соединения и повышения производительности.

В связи с этим поисковая система Яндекс стала лучше воспринимать HTTP/2, чем когда-либо прежде.

Что всё это значит: Хотя на сканирование страниц сайтов или ранжирование в результатах поиска новый протокол напрямую не влияет, он позволяет улучшить пользовательские факторы, увеличивая скорость загрузки контента и снижая расход трафика. А значит владельцам сайтов стоит подумать о переходе на HTTP/2.

Подробнее о работе поиска Яндекса и HTTP/2 вы можете прочитать в официальной справке поисковой системы, а также в Википедии.

----------------------------------------------------

Сайт SEO-аспиранта

----------------------------------------------------

Вебинар «Как бизнесу продвигаться в новых условиях: полезные инструменты Директа и основы SEO»

24 мая в 13:00 по Москве сервис Rookee совместно с eLama провели вебинар, на котором наш эксперт рассказал:

➤ С чего начать SEO-оптимизацию, если вы не продвигались в поиске раньше

➤ Как делать SEO своего сайта эффективно и недорого

➤ Что изменить в SEO-стратегии после последних обновлений Яндекса и Google


Запись вебинара

Оценить статью

5 5
Наши соцсети