Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2022

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2022

Опубликовано: 02 августа 2022
1.7к
4 минуты
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2022
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Главные новости из мира SEO в подборке от SEO-аспиранта. Специально для Rookee.

Яндекс.Вебмастер начал учитывать связь между десктопными и мобильными версиями страниц сайта

Разработчики Яндекс.Вебмастера добавили в инструмент проверки мобильных страниц сигнал о наличии связи между десктопными и мобильными версиями страниц сайтов.

Раньше этот инструмент сообщал только о проблемах удобства восприятия контента пользователями мобильных устройств (например: слишком мелкие шрифты или наличие скроллов).

Кроме того, в ближайшее время в интерфейс Вебмастера обещают добавить возможность оценки адаптированности всего сайта целиком под мобильные устройства.

Что это значит: Всё больше пользователей Интернета переходят с ПК на мобильные устройства. И поисковые системы подстраиваются под этот переход, отдавая предпочтение мобильным версиям сайтов. Аналогично подстраиваться должны и владельцы сайтов, оптимизируя их под мобильные устройства.

Релевантная услуга в Rookee: Оптимизация сайта под мобильные устройства.

Google тестирует новые блоки с отзывами

Некоторые SEO-специалисты заметили, что Google начал в тестовом режиме показывать в поиске два новых элемента:

  1. Карусель с отзывами на локальный бизнес.

  2. Блок «Высоко оценено пользователями» для товаров.

Особо стоит отметить, что оба спецэлемента используют только отзывы, близкие к 5 звёздам (высокие пользовательские оценки).

Что это значит: Это в очередной раз демонстрирует владельцам сайтов (и особенно региональному бизнесу) важность хороших отзывов о реализуемых товарах и услугах. Если ваши клиенты не ставят вам высокие оценки в Сети, то скоро вас может не оказаться в топе поисковых систем.

Релевантная услуга в Rookee: Формирование репутации.

Google добавил официальную историю изменений алгоритмов поиска

В Центре Поиска Google появилась отдельная страница с историей выпуска изменений в ранжировании. На ней собраны только те апдейты, которые поисковая система считает значимыми для владельцев сайтов.

Что это значит: Теперь владельцы сайтов могут самостоятельно проверять наличие или отсутствие очередного обновления алгоритмов Google, а не верить на слово своим SEO-специалистам. А для оптимизаторов это удобный документ, с которым можно свериться, при анализе проектов.

Релевантная услуга в Rookee: Поисковое продвижение.

Google объявил о запуске July 2022 product reviews update

Предыдущее обновление обзоров товаров поисковая система проводила в марте этого года. И вот, 27 июля начался новый этап апдейта, который, по приблизительным оценкам, должен занять около трёх недель.

Помимо самого анонса, поисковик предлагает ознакомиться с официальным руководством по созданию полезных отзывов о товарах, на которое рекомендует опираться всем, кто работает с подобным контентом.

Что это значит: Google продолжает бороться с некачественными обзорами товаров в Интернете. Если вы пишете на своём сайте развёрнутую статью о каком-либо продукте, недостаточно взять стоковые фотографии и сделать рерайт чужого обзора. Google хочет демонстрировать людям опыт реальных пользователей и поощряет соответствующий контент.

Релевантная услуга в Rookee: Контентное продвижение сайтов.

----------------------------------------------------

Сайт SEO-аспиранта

----------------------------------------------------

Услуга от Rookee: Подберем комплекс мер для эффективного продвижения вашего бизнеса в интернете.


Оценить статью

2 5