Главные новости из мира SEO в подборке от SEO-аспиранта. Специально для Rookee.
Google начал показывать названия сайтов в результатах поиска
С 14 октября поисковая система Google начала отображать в результатах органического поиска названия сайтов. Пока нововведение касается только мобильного поиска на английском, немецком, французском и японском языках. Для остальных языков названия сайтов в SERP появятся в ближайшее время.
Что это значит: В данном случае владелец сайта может самостоятельно указать Google, какую информацию отображать в сниппете с помощью структурированных данных.
Релевантная услуга в Rookee: Написание метатегов.
Google выпустил October 2022 Spam Update
Новое обновление призвано помочь поисковой системе в борьбе со спамом. В официальном Твиттер-аккаунте представители компании предложили всем желающим ознакомиться с подробностями о спам-обновлениях на специальной странице Центра Google Поиска.
Что это значит: Если вы заметили на своих сайтах просадку органического трафика во второй половине октября, возможно, это из-за October 2022 Spam Update. В таком случае рекомендуется проверить соответствие ваших проектов правилам Google в отношении спама.
Релевантная услуга в Rookee: Поисковое продвижение сайтов.
Яндекс отключает старые знаки качества сайтов
В своём блоге для вебмастеров поисковая система Яндекс объявила об упразднении ряда устаревших знаков качества сайтов. В этот список попали следующие специальные знаки и категории официальности:
-
Выбор пользователей;
-
Популярный сайт;
-
Визовые центры;
-
Бренды;
-
Сервисные центры;
-
Авиакомпании.
Что это значит: Эти знаки уже какое-то время не отображались в SERP Яндекса, так что поисковая система просто актуализирует свои инструменты в Вебмастере в соответствие с реалиями поиска.
Релевантная услуга в Rookee: Увеличение кликабельности сайта в выдаче.
Яндекс добавил в Вебмастер поиск по меню
В Яндекс Вебмастере появился поиск по вкладкам меню.
Согласно сообщению в официальном блоге компании для вебмастеров, в рамках сбора обратной связи от пользователей сервиса было обнаружено, что далеко не всегда владельцам сайтов легко найти тот или иной раздел.
В связи с этим был добавлен поиск.
Что это значит: Теперь находить нужные инструменты в Яндекс Вебмастере для оптимизации файлов sitemap.xml и robots.txt стало ещё удобнее.
Релевантная услуга в Rookee: Базовая техническая оптимизация
Google обновил своё Руководство для вебмастеров
Поисковая система Google обновила Руководство для вебмастеров, в том числе изменив его название с «Рекомендации для веб-мастеров» (Webmaster Guidelines) на «Главное о Google Поиске» (Google Search Essentials).
Что это значит: Google старается привлечь к изучению основ поиска и SEO уже не только специалистов-маркетологов, но и представителей бизнеса, а также обычных пользователей Интернета.
Релевантная услуга в Rookee: Комплексное продвижение сайтов.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
16 ноября в 13:00 по Москве Alytics и Rookee проведут совместный вебинар о том, как анализировать успешность всех рекламных каналов и улучшать свой сайт, чтобы получать с него больше продаж. На вебинаре вы узнаете:
-
как сквозная аналитика помогает не терять продажи и находить точки роста;
-
как выстроить продвижение сайта в поиске, чтобы получать клиентов дешевле;
-
какие нюансы SEO учесть уже сейчас, чтобы обойти конкурентов в 2023 году.
Гостей вебинара ждут тренды, прогнозы, лайфхаки, а также полезные подарки от спикеров.