Создавая сервис ROOKEE, мы позаботились о том, чтобы у наших пользователей было как можно меньше проблем с его использованием. «Обложку» сервиса пригласили разрабатывать команду действительно профессиональных юзабилистов и дизайнеров, чтоб интерфейс получился интуитивно понятным. А вот «содержание» может показаться немного сложным, но только на первый взгляд. И чтобы помочь нашим пользователям познакомится с сервисом, начать работать с ним, мы создали единую службу поддержки пользователей, призванную оперативно, профессионально и с душой отвечать на любой вопрос. Это касается всех аспектов работы — от конкретных инструкций по использованию до предложений по развитию системы в целом.
«Как создать проект?», «почему снялись ссылки?», «зачем нужна вот эта кнопочка?» — ответы на эти и другие вопросы вы получите, обратившись в службу поддержки. Вам будет приятно узнать, что помогать вам и отвечать на ваши вопросы будут три милые девушки, у которых стальные нервы и железная выдержка сочетается с бархатным голосом и пламенным сердцем! =)
Мы предусмотрели несколько возможностей обратиться в службу поддержки:
- е-mail — для тех, кто не может громко разговаривать,
- телефон — для тех, кому важны эмоции,
- скайп — универсальное и недорогое средство для получения помощи и поддержки, позволяющее, к тому же, увидеть «в прямом эфире» того, кто снимает горы с ваших плеч,
- ICQ — быстро и удобно.
Сотрудницы службы поддержки — профессионалы в своём деле и обязательно найдут ответ на все ваши «как?», «зачем?» и «почему?», ведь помогать пользователям — их любимое дело!