Цель эксперимента: кто из 3-х бирж (Rookee, Seopult или Webeffector) выше продвинет 3 запроса в основных поисковых машинах русскоязычного интернета.
По сути, эксперимент определяет, у какой из систем качественнее выбор доноров. Остальные факторы были сведены к нулю, а именно:
- возраст домена (всем было по 2 месяца);
- бюджет на продвижение;
- заголовок состоял только из запроса;
- объем контента на страницах был одинаковый(на странице было только одно прямое упоминание запроса);
- урлы страниц; и другие.
Также продвигаемые запросы никогда не встречались в поисковых системах.
Продвигались 3 сайта по 3 запросам. Кампании начались 23 марта. Прошло чуть больше 3-х недель и вот промежуточные результаты.
Как видно из промежуточных результатов гуглу нравятся ссылки, которые закупает Rookee.
А как вы думаете, кто победит?
Ждите окончательных результатов, чтобы увидеть результаты эксперимента!
Что нравится в системе, так это ее гибконастраиваемость. Можно положиться на фильтры системы или же создать свои сценарии под определенные нужды. От системы жду ещё возможности настройки под ТОП 1 и принудительного увеличения бюджета вне зависимости от позиций.