Google
Google Attribution 360 (бывший Adometry). Google отстроил принцип работы сервиса Adometry, который приобрел в 2014 году. Attribution 360 предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
Google Analytics 360 (бывший Google Analytics Premium). Платформа для хранения всех данных о клиентах, собранных с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.
Google Audience Center 360. Платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick, а также другими продавцами интернет-рекламы.
Google Tag Manager 360. Инструмент, созданный на основе Google-сервиса для отслеживания тегов на сайте. В Tag Manager 360 был упрощен способ сбора кодов, а также добавлен API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.
Google Optimize 360. Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям несколько вариантов интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы.
Google Data Studio 360. Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs. Для обработки данных также используется
В ближайшие несколько месяцев пользователи Google Analytics Premium будут приглашены к бета-тестированию платформы.