Ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании Google. Возможно, даже большую, чем отмечалось ранее. Об этом свидетельствует новое исследование факторов ранжирования, проведенное компанией Stone Temple Consulting.
В новом исследовании говорится о высокой корреляции между высокими позициями и входящими ссылками – их количеством и качеством. Исследователи проанализировали 6 000 страниц и их позиции в рамках ТОП-50 выдачи Google. В результате было выявлено, что ссылки оказывают большее влияние на позиции сайта в выдаче, чем значение авторитетности домена и авторитетности страницы.
Если кратко обобщить выводы исследования Stone Temple Consulting, на ранжирование Google влияет совокупность большого количества факторов, в котором ссылки играет весомую роль. Отмечается, что меньше всего ссылки влияют на ранжирование локальных результатов выдачи, углубленных статей и запросов, нуждающихся в уточнении.
Полную версию исследования вы найдете