Алгоритм Google Mobile-Friendly встряхнет выдачу 21 апреля

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Алгоритм Google Mobile-Friendly встряхнет выдачу 21 апреля

Опубликовано: 30 марта 2015
6.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Поисковый алгоритм Google Mobile-Friendly, о котором уже не первый месяц рассказывают представители поисковика, будет запущен 21 апреля. Об этом рассказали сотрудники Google в ходе видеоконференции с вебмастерами, добавив, что несколько дней потребуется на полноценный запуск алгоритма по всему миру.

Пристальное внимание оптимизаторов к новому алгоритму объясняется в том числе тем, что ранее представитель Google предупреждала: влияние Mobile-Friendly на выдачу может быть более ощутимым, нежели эффект алгоритмов Панда и Пингвин. Однако, как стало известно совсем недавно, алгоритм Mobile-Friendly повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов.

Относительно работы самого алгоритма появились новые подробности. Представители Google сообщили, что в определении дружественности сайта к мобильным устройствам не будет никаких степеней градации. Будет доступно только два значения – дружественный и недружественный.
Алгоритм учитывает такие факторы как удобство навигации по сайту (названия разделов, кнопки и ссылки не должны быть слишком близко к друг другу, чтобы по ним было удобно кликать, размер шрифта должен быть достаточно большим, чтобы текст удобно было читать на любом устройстве), скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и другие.

Уже сейчас владельцы сайтов могут проверить, как Google оценивает дружественность их ресурсов к мобильным устройствам. Для этого достаточно ввести название сайта в поиске Google, например, на iPhone, - и если сайт заслуживает этой метки, перед сниппетом появится пометка «Mobile-friendly»:

Если же ваш сайт пока не получил заветной метки, стоит провести тест Google на определение дружественности сайта к мобильным устройствам. Сервис тестирования не только даст оценку вашему сайту, но и в результате проверки подскажет, какие именно недочеты следует исправить, чтобы заслужить доверие мобильного поиска Google.

О том, насколько важно для поисковика вовремя привлечь внимание вебмастеров к новому алгоритму, свидетельствуют многочисленные выступления и рекомендации сотрудников Google по мобильному юзабилити. Для статичных сайтов Google даже составил инструкцию, которая позволит исправить ошибки мобильного юзабилити.


Оценить статью

6 5