«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе». Знаменитая фраза Билла Гейтса подтверждает прописную истину: в современном мире любая самая маленькая компания, если хочет выходить на новых клиентов и продавать, обязана иметь сайт. У владельцев бизнеса, далеких от мира разработки и юзабилити, могут возникнуть вопросы: как настроить сайт, и что на нем разместить.
Эксперты проанализировали сайты локальных компаний и составили список элементов, необходимых небольшим коммерческим ресурсам.
В инфографике перечислены элементы, которые нужны сайтам местных компаний, чтобы конвертировать посетителей в клиентов, а также элементы, которых стоит избегать. Если вам понравился материал, у вас есть вопросы или идеи для новых статей, оставляйте комментарии и пожелания в блоке ниже.
Источник
WebAlive