Интернет-маркетинг: все важное и интересное, что случилось в ноябре 2018 г.

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Интернет-маркетинг: все важное и интересное, что случилось в ноябре 2018 г.

Опубликовано: 26 ноября 2018
5.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Если ваш бизнес или сфера деятельности так или иначе связана с интернетом, важно следить за тем, что происходит в отрасли, чтобы не отставать от конкурентов и успешно развиваться. В данном обзоре предлагаем вспомнить самое значительное из того, что случилось в сфере интернет-маркетинга в ноябре 2018 года.

Яндекс

«Андромеда» – так Яндекс назвал масштабное обновление поиска, о котором объявил в середине ноября. Поисковая система добавила более тысячи различных улучшений.



Основные изменения затронули 3 направления:

  • быстрые ответы – теперь их больше, а также они стали разнообразнее;

  • удобство выбора – благодаря обновленной формуле ранжирования и меткам, которые Яндекс присваивает некоторым сайтам, пользователям стало проще находить качественные и полезные ресурсы в выдаче;

  • коллекции – теперь прямо в поиске можно сохранить понравившиеся картинки, ссылки, видеоролики, статьи в один клик. Хранятся объекты в сервисе Яндекс.Коллекции.

Специалисты считают, что представленное Яндексом обновление больше касается изменения внешнего вида страницы выдачи. Подробнее ознакомиться с мнением экспертов по поводу запуска «Андромеды» можно в блоге сервиса Rookee по ссылке.

Если вы владеете сайтом или работаете в сфере маркетинга и рекламы, то вас наверняка заинтересует рейтинг самых популярных интернет-проектов в России. Такой список выпустил из бета-тестирования Яндекс.Радар. Для сайтов, попавших в рейтинг, доступен просмотр таких параметров как посещаемость, среднее время, дневная аудитория и т.д. На основе этих данных можно подобрать площадки для размещения рекламы и оценить свое положение на рынке.

Google

Google запустил полезный инструмент для SEO-специалистов и интернет-маркетологов. С его помощью можно проверить видимость сайта в поиске, узнать об ошибках, которые мешают доступу к контенту, получить рекомендации по улучшению и многое другое. Инструмент доступен на сайте web.dev.



Хотели узнать мнение пользователей о сайтах в выдаче? Google дает такую возможность. Теперь к результатам поиска пользователи смогут оставлять свои комментарии и читать чужие. Главное, чтобы нововведение не стали использовать для манипуляций пользовательским мнением недобросовестные специалисты.

Rookee

Сервис Rookee сделал доступнее самостоятельное продвижение сайтов и упростил своим клиентам подбор услуг, представив выгодные пакетные предложения. В зависимости от того, на каком этапе продвижения находится сайт, клиенты могут выбрать одно из комплексных предложений сервиса:

  • пакет «Подготовка к продвижению»;

  • пакет «Оптимизация сайта»;

  • пакет «Конверсионность».

Услуги в любом из представленных пакетов можно менять в зависимости от потребностей. При этом цена на услуги в комплексном предложении будет ниже по сравнению с той, которую вы заплатите, если соберетесь заказать каждую услугу отдельно. Теперь заказывать услуги в сервисе не только удобно, но и выгодно.

Для начинающих специалистов и владельцев сайтов, которые только знакомятся с возможностями интернет-маркетинга, сервис Rookee выпустил обучающие статьи по SEO и контекстной рекламе. Прочитать материалы можно в блоге компании по представленным ниже ссылкам:

Из чего состоит поисковое продвижение, и в чем его ценность

Как настроить и запустить контекстную рекламную кампанию

Исследования рынка рекламы

Компания Moz выпустила исследование факторов ранжирования в локальном поиске Google за 2018 год. Среди важных сигналов, влияющих на попадание сайтов в результаты локального поиска, специалисты называют:

  • близость расположения компании к месту, откуда происходит поиск;

  • нахождение компании в городе поиска;

  • использование инструментов «Google Мой бизнес»;

  • качественные и разнообразные входящие ссылки;

  • авторитетность домена;

  • упоминания компании в разных источниках.

Ознакомиться с полным исследованием можно на сайте Moz.

Рынок рекламы

АКАР оценил рекламный рынок в России за три квартала текущего года. Согласно отчету, сегмент интернет-рекламы за текущий период вырос на 22% и достиг 140,5-141,5 млрд рублей. Сегмент телевидения также показал положительную динамику (+12%). Сегмент радио и наружной рекламы остался на уровне соответствующего периода прошлого года, а пресса за это время потеряла 10%.

Черная пятница

Сервис Rookee запускает акцию «Приручи черную пятницу». С 20 по 30 ноября 2018 г. пользователи, которые зарегистрируются на странице акции и пополнят баланс, получат дополнительные бонусы. Потратить их можно будет на любые услуги по продвижению бренда в интернете в сервисе Rookee. С подробностями акции можно ознакомиться здесь.


Это были новости, которыми нам запомнится ноябрь 2018 года. Чтобы всегда быть в курсе главных событий в сфере интернет-маркетинга, читайте наш блог.


Оценить статью

6 5