
Продаете ли вы товары или услуги, социальные медиа могут помочь вам заинтересовать покупателей в преддверии праздников и сгенерировать больше продаж. 8 марта может стать хорошим поводом увеличить прибыль!
Наши потенциальные покупатели готовы снова и снова "нырять" в Интернет в поисках лучших товаров и услуг, не жалея времени на поиски подарков и планирование празднеств. Согласно
В этой статье вы узнаете, как построить социальную рекламную кампанию в этот праздничный сезон.
Анализируем и вырабатываем стратегию
Любая успешная кампания строится на жестком плане. Если вы не знаете, с чего начать, то в первую очередь просмотрите свою кампанию за прошлый год. Задайте себе следующие вопросы:
- Каковы были цели/метрики кампании?
- Каковы были фактические результаты?
- Что сработало хорошо?
- Что стало головной болью?
- Что можно предпринять, чтобы в этом году улучшить результаты?
Если же это ваша первая кампания, то от плана все равно не стоит отказываться. Попробуйте примерно определить, на что вы могли бы рассчитывать и каких прибылей хотели бы достичь. Определяя для себя четкие метрики в этом году, вы облегчите себе работу в следующем, ведь вам уже будет с чем сравнивать результаты.
4 главных вопроса планирования
1. Какие типы предложений и стимулов подходят вашей аудитории?
Исследовательское агентство eMarketer провело
3863_chart_1.gif
2. Какова ваша региональная/мобильная стратегия?
Важность регионального/мобильного продвижения возрастает постоянно, и сегодня уже нельзя ее игнорировать. Так, рекомендуем обратить внимание на геолокационные приложения-справочники предприятий и прочие аналогичные сервисы, с которыми было бы полезно посотрудничать. AlterGeo, Foursquare, Lokata, Facebook*, Instagram* – все они предлагают функционал чек-инов или способны подсказать пользователю, где поблизости он может приобрести необходимый товар или услугу. Маркетинговых активностей может быть придумано множество: накопительная система баллов за чек-ины с последующим предложением скидки или подарка, групповая скидка за одновременный чек-ин (больше вирусный эффект) и т.д. Да и просто полезно всегда напоминать о своем физическом существовании в конкретном месте.
3.Как вы взаимодействуете с лояльными клиентами?
Текущие и уже лояльные клиенты могут принести бизнесу значительную прибыль в праздничный сезон. Но для этого необходимо спланировать маркетинговую активность, направленную именно на эту группу потребителей. Предложите скидки и бонусы существующим покупателям, они заслужили это своей лояльностью к вам. Также крайне полезно устраивать конкурсы на лучшее фото/видео/рассказ об опыте покупок в вашем магазине. Так вы формируете дополнительную вовлеченность у покупателей, которые лояльны к вам.
4. Насколько вообще важен для вас реферальный трафик из социальных сетей?
Эти разговоры всегда происходят в среде маркетологов: а могут ли вообще тинейджеры, обитающие в социальных сетях, быть полезны бизнесу? Сомнения варьируются от ниши к нише. Социальные сети в состоянии генерировать порядочный трафик, но это не всегда касается прибыли. Однако этим и определяется содержание кампаний. Ведь участников социальных сетей можно замотивировать, например, создавать пользовательский контент, который в дальнейшем использовать в других кампаниях по продвижению.
Генерируем больше продаж с помощью социальных медиа
1. Подготовка профиля
Оформите свои станицы в социальных сетях праздничными темами и изображениями. Вызывайте у подписчиков предпраздничное настроение. Размещайте больше постов с романтической тематикой: предлагайте подборки подарков, идей для праздников, весенних историй и медиа-файлов.
2. Эксклюзивные предложения
Самый распространенный вид акций в Вконтакте и Facebook* – это розыгрыш приза между лайкнувшими и поделившимися страницей/постом. Эти акции проводятся только в пределах социальной группы, и поэтому дают вашим подписчикам ощущение эксклюзивности. Важно однако не останавливаться на достигнутом: подписчики должны получать предложения и после розыгрыша. В течение сезона распродаж проводите такие конкурсы каждую неделю.
3. Срочность
Заставляйте посетителей принимать срочные решения: снижайте цены на ограниченный промежуток времени, предлагайте ограниченное количество товара и т.д. Заставляйте их принимать решение здесь и сейчас.
4. Праздничные хештеги
Если вы проводите кампанию с использованием нескольких каналов, то обязательно используйте ее название в качестве хештега на всех из них. Включайте эти хештеги в почтовую переписку и в любую печатную рекламную продукцию. Вообще старайтесь использовать все возможные тематические праздничные хештеги к своим постам, особенно в Instagram*.
5. Пользовательский контент
Предпраздничная пора конкурсов и розыгрышей – это самое отличное время заставить ваших подписчиков генерировать контент, связанный с вашим продуктом. Это могут быть видео-отзывы о компании, фотографии клиентов, наслаждающихся покупкой вашего товара, и пр. Призы должны соответствовать по значимости трудо- и времязатратам, которые потребуются от участников конкурса.
Желаем успешных кампаний и самых высоких продаж!
P.S: А милых девушек поздравляем с наступающим 8 марта! :)
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ